То, о чем достаточно долго говорили представители СМИ и различные аналитики, теперь подтверждено официально. Накануне новый руководитель российского «АвтоВАЗа» во время конференции рассказал о том, что обновленные автомобили бренда Renault, которые продаются на территории РФ, будут собирать на конвейере отечественного автопроизводителя.

Как известно, новые автомобили, которые принадлежат к сегментам B-, B+, а также C, создаются на основе платформы CMF-B. В данном случае речь идет о машинах, которые производятся под брендами Lada, Dacia, Renault, а также Nissan и Mitsubishi. Учитывая тот факт, что в данный момент конвейер «АвтоВАЗа» проходит обновление, которое позволит разработчику выпускать автомобили на данной платформе, руководство компании планирует, что ее мощности позволят дополнительно организовать сборку новых моделей Renault.

    Совсем недавно в Сети появилась информация о том, что бренд Renault получил патенты на внешность новых моделей Logan и Sandero, старт реализации которых запланирован автопроизводителем на текущий год.

    Как известно, эти «бюджетники» компании построены на основе архитектуры CMF-B. Она является упрощенной вариацией глобальной платформы CMF, используемой французским автогигантом для выпуска современных Renault Clio и Captur, которые доступны европейским автолюбителям.

    Известно, что на российском авторынке обе модели будут комплектоваться атмосферными моторами объемом 1,6 литра, которые способны выдавать от 82 до 113 лошадиных сил мощности. Также не исключено, что в дальнейшем на рынке появятся модификации, оснащенные турбодвигателем на 1,3 литра. А вот о выпуске версий с 1-литровым турбомотором, которые представлены в странах ЕС, речи не идет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей