До сегодняшнего дня в моторном ряду Renault Captur был только один двигатель, имеющий экологический знак ECO от DGT (General Directorate of Traffic). Это 1,0-литровый TCe на 100 л.с., приспособленный для работы, как на бензине, так и на сжиженном газе. Поскольку это двухтопливный автомобиль, то он носит указанный экологический знак со всеми вытекающими из этого преимуществами.

Ситуация изменилась с выходом на рынок новой модели Renault Captur E-Tech Hybrid. Под капот машины установлена технология мягкого гибрида, состоящая из 1,3-литрового бензинового двигателя TCe и 12-вольтового стартер-генератора. Данная комбинация позволит генерировать 140 л.с. и 260 Н*м максимального крутящего момента. И стоит сказать, что эта гибридная установка также получила экологический знак класса ECO (источник).

    Новый Captur E-Tech Hybrid — одна из нескольких электрифицированных моделей, которые компания Renault планирует представить в ближайшие несколько месяцев. Как уже говорилось, под капотом находится бензиновый TCe мощностью 140 л.с., который электрифицирован 12-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей энергоемкостью 1,2 кВт*ч. Несмотря на то, что модель не может работать в полностью электрическом режиме, она помогает существенно повысить эффективность и уменьшить расход топлива.

    Мягкая гибридная установка Captur E-Tech Hybrid доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Кроме этого, модель также предлагается и с 7-скоростной автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. В обоих случая мощность передается только на передние колеса. Производитель утверждает, что средний расход топлива составляет 5,7-6,1-литра на 100 километров, а выбросы CO2 — 129-139 г/км.

    Те, кто хочет приобрести кроссовер Captur с мягкой гибридной установкой, смогут выбрать из трех комплектаций: Intens, Zen и Zen+. Стоит сказать также, что базовая модификация паркетника не доступна для данной моторизации. Модель в комплектации Intens предлагается только с механической коробкой передач. При этом ее цена составляет 1,6 млн рублей. Версия Zen доступна с механической КПП предлагается за 1,8 млн рублей. А за модификацию с автоматической коробкой передач покупатель выложит 2 млн рублей ровно. Максимальная комплектация Zen+ доступна только с АКПП EDC. Ее цена составляет 2,1 млн рублей. Модель не продается на данный момент в России и пока она вышла только на автомобильный рынок Испании, поэтому ценники взяты именно оттуда.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей