Согласно опубликованной информации, компания Renault намеревается вернуться на китайский рынок к 2025 году. Однако у французского концерна пока нет достаточных технологий и мощностей, чтобы реализовать такой план. Поэтому для возвращения на китайский рынок Renault намеревается попросить помощи у Geely.

Данная информация пока не подтверждена, но имеет под собой определенные основания. Renault хочет вернуться на китайский рынок не с обычными автомобилями, а с электрокарами, спрос на которые в Поднебесной растет. Кроме того, такие машины получают от правительства КНР активную поддержку. Благодаря ей, в частности, покупатели в Китае могут приобрести новые электрокары с большой скидкой, что, в свою очередь, выгодно для Renault.

Актуальный Alpine A110

Для возвращения в Поднебесную французская компания намеревается позаимствовать у Geely ее модульную платформу CMA. Именно эту «тележку», согласно предварительной информации, Renault собирается использовать при создании новых электрокаров.

Однако решение позаимствовать чужую платформу выглядит не совсем логичным. Дело в том, что у Renault уже есть доступ к архитектуре, позволяющей выпускать сравнительно недорогие электрокары. Вероятно, данное решение обусловлено тем, что французская компания уже начала сотрудничать с Geely в этом направлении. Точнее, их дочерние марки Alpine и Lotus ранее приступили к совместной разработке новой платформы, предназначенной для будущих электрокаров. В частности, данная «тележка» должна лечь в основу электрифицированного спорткара A110. Также Alpine и Lotus не исключают формирование новой команды Формулы 1. В связи с этим решение Renault объединиться с Geely выглядит вполне логичным.

Geely Xyngyue L на CMA

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей