Несмотря на то, что сейчас наиболее популярным типом автомобилей на российском рынке являются кроссоверы, недорогие легковые машины также имеют своих почитателей и относительно неплохо продаются. Одним из таких представителей является хэтчбек Sandero, который производит французский бренд Renault.

Дебют первой генерации автомобиля состоялся на территории нашей страны ещё в конце 2009 года. Сейчас в автосалонах клиентам доступен рестайлинговый вариант второго поколения хэтчбека. Хотя уже нынешним летом ожидается запуск в производство нового, третьего поколения Renault Sandero.

Данный хэтчбек построен на том же шасси, что и бюджетный седан Logan. С точки зрения разнообразия технических возможностей и силовых характеристик автомобилю похвастаться не чем. В данный момент он представлен исключительно в одном варианте исполнения с 1,6-литровым атмосферным мотором с отдачей в 82 л.с. Парой для него выступают механическая трансмиссия, а также постоянный передний привод. Цена на такую версию находится на уровне 900 тысяч рублей. Сборка автомобиля организована на мощностях Renault на территории России.

    Впрочем, несмотря на многие положительные моменты самого автомобиля, а также ряд его недостатков, окончательные выводы о нем можно сделать, если в подробностях изучить отзывы, которые оставляют в Сети владельцы хэтчбека.

    Достоинства

    Первым и, наверное, главным плюсом Renault Sandero является его цена. Французская модель достаточно недорогая и сопоставима по стоимости с наиболее доступными представителями рынка России, включая автомобили Lada.

    Следующее преимущество хэтчбека — адаптация к российским условиям эксплуатации. Поскольку модель собирается на территории РФ, то ее ходовая часть способна выдерживать существующие условия. Renault Sandero достаточно неплохо ведет себя на дороге и управляется, о чем также говорят его владельцы. Нельзя не сказать и о весьма внушительном багажном отсеке хэтчбека, который способен вместить достаточное количество перевозимого груза.

    Недостатки

    Впрочем, бюджетность автомобиля, наряду с его существенным преимуществом, является и весьма весомым минусом. Об этом как раз и говорят владельцы хэтчбека. Прежде всего, «француз» получил не лучшее качество сборки как раз за счет того, что относится к бюджетному классу и производится на мощностях «АвтоВАЗа». Из первого недостатка автоматически вытекает второй — качество материалов, задействованных в отделке салона.

    Следующий недостаток французского хэтчбека — слабая динамика мотора на 82 лошадиных силы. Если ранее в списке доступных двигателей значились более производительные версии, то теперь покупателям не из чего выбирать. А МКПП и 82-сильный «атмосферник» не позволяют рассчитывать на серьезные возможности машины.

    В то же время, актуальный Renault Sandero не обладает достаточной экономичностью. Заявленный производителем средний расход в 6,7 литра основная масса владельцев называет не слишком корректным значением и гораздо чаще озвучивает показатель в 8-9 литров. Некоторые автолюбители к числу значимых минусов конструкции автомобиля отмечают слабую эргономику салона.

    В целом, после проведенной смены поколений автомобиль должен весьма серьезно преобразиться. Не исключено, что хэтчбек получит массу корректировок не только в части экстерьера, но также будут изменены его салон и технические возможности. Ожидать осталось совсем немного, поскольку обновленный хэтч обязательно выйдет в продажу на рынок РФ до конца текущего года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей