В компании Renault недавно произошли кадровые перемены. Теперь французской маркой руководит человек, который ранее занимался развитием Seat. Новый топ-менеджер Лука де Мео заявил, что он намеревается изменить подход к разработке будущих моделей. По его словам, компании Renault нужно пойти по пути Seat и вывести все «заряженные» автомобили под марку Alpine, как это ранее произошло с испанским суббрендом Cupra.

Де Мео отметил, что такое разделение затронет не весь модельный ряд. В частности, он не собирается выпускать «заряженные» версии Kangoo или Espace, так как эти автомобили не соответствуют позиционированию марки Alpine. По слухам, первой «заряженной» моделью, которая выйдет под этим суббрендом, станет компактный хэтчбек Clio. Чуть позднее за ним последует кроссовер Captur, который станет прямым конкурентом недавно дебютировавшего Ford Puma ST (источник).

Заявлено, что руководителем Alpine станет нынешний директор команды Формулы 1 Renault F1. В состав новой компании войдет спортивное подразделение французского концерна. Де Мео сообщил, что он планирует воссоздать в Alpine бизнес-экосистемы, которые использует Ferrari. То есть под одной маркой будут объединены все направления деятельности, связанные с проектированием, производством и распространением спортивных автомобилей.

В своем заявлении де Мео вспомнил и о единственной модели Alpine 110, которую сегодня выпускает французский суббренд. По словам нового руководителя Renault, компания продолжит развивать этот седан. Причем, как ожидается, в будущем появится его полностью электрическая версия. Более того, развитие этой модели пойдет по пути Porsche 911. То есть можно ожидать появления множества модификаций Alpine 110 с разными по мощности двигателями.

    Напомним, что де Мео стал руководителем Renault всего три месяца назад. Но к этому моменту он уже успел представить новый концепт-кар Megane eVision. Данный кроссовер станет прообразом для будущих электрокаров французской марки. Ожидается, что серийная версия этой модели поступит в продажу на европейском рынке уже в 2021 году. Причем, согласно официальному заявлению, новый кроссовер на 95% соответствует электрической версии стандартного Megane. Хотя, судя по предыдущим сообщениям, автомобиль базируется на новой платформе, позаимствованной у Nissan Ariya.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей