Компания Renault, спустя полгода после выхода хэтчбека, обновила седан Megane. При этом автомобиль претерпел незначительные изменения, носящие скорее косметический характер. В частности, французская модель получила новую головную оптику со светодиодными полосками, опускающимися вниз в виде «капли». Также доработкам подверглись задние фонари, вытянувшиеся вдоль дверцы багажного отсека.

В передней части кузова обращают на себя внимание переработанные решетка радиатора и бампер, в который были встроены новые вентиляционные отверстия, улучшающие аэродинамические характеристики французского седана. Дополнительно Megane получил светодиодную подсветку дверных ручек. В комплекте с французской моделью предложены 16- и 18-дюймовые колесные диски. А патрубки выхлопной системы пополнились хромированными накладками (источник).

    Более выраженные изменения прослеживаются в салоне автомобиля. Megane теперь оснащается обновленным мультимедийным комплексом, в состав которого вошли 9,3-дюймовый сенсорный экран. В комплекте с седаном идет еще цифровая панель приборов на 10,2 дюйма, на которую выводится навигационная карта. Мультимедийный комплекс поддерживает голосовые команды и связь с мобильной техникой. Он способен выводить информацию о текущих ценах на топливо и дорожных заторах.

    Салон нового Megane довольно значительно переработан с целью повышения общей эргономичности внутреннего пространства. В частности, производитель иначе сгруппировал элементы управления бортовой электроникой. Кроме того, седан получил новый селектор выбора режимов движения, которые автоматически перенастраивают трансмиссию и рулевое управление. В состав комплекса безопасности помимо функции Stop&Go и адаптивного круиз-контроля вошли системы обнаружения пешеходов, экстренного торможения и предупреждения столкновений при движении задним ходом.

    Под капотом Megane размещается литровый турбомотор, развивающий до 115 л.с. мощности. Опционально с седаном идет 1,3-литровый наддувный агрегат с максимальной отдачей в 138 л.с. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатой механической либо 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением. Эти же коробки можно сочетать с турбодизельным двигателем объемом 1,5 литра, который выдает до 115 л.с.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей