В рамках Московского автосалона, прошедшего 2 года назад, компания Renault представила новый купеобразный кроссовер Arkana. Эта модель создавалась под российский рынок и до недавнего времени не продавалась за пределами нашей страны. Однако сейчас Renault Arkana предложили европейским покупателям. Причем автомобиль, сохранив прежнюю внешность, перешел на новую платформу и получил другие двигатели.

Согласно опубликованной информации, на европейском рынке будет представлена Renault Arkana, базирующаяся на «тележке» CMF-B. Из-за этого разработчики пересмотрели моторную гамму кроссовера. Как и в России, в Европе Arkana можно будет приобрести с 1,3-литровым турбированным мотором. Однако для рынка Старого Света предложили агрегат в двух модификациях: с отдачей в 138 и 158 л.с. Причем каждый из них сочетается с 48-вольтной бортовой системой, обеспечивающей экономию топлива (источник). Кроме того, в Европе появилась Arkana, оснащаемая гибридной установкой.

    Незначительным изменениям также подверглись комплектации кроссовера. Теперь французская модель оснащается 4,2-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера, который за доплату можно заменить на цифровую панель приборов диагональю 7 и 10,2 дюйма. В салоне кроссовера на выбор устанавливают сенсорный монитор на 7 или 9,3 дюйма.

    Несмотря на переход на новую платформу, габариты французской модели остались прежними. Ее длина достигает 4568 мм при колесной базе в 2720 мм. Размер дорожного просвета равен 190 мм. А багажный отсек способен вместить в себя до 513 литров. У гибридной версии кроссовера данный показатель уменьшается до 438 литров.

    В будущем на европейский рынок выйдет «подогретая» версия Renault Arkana RS Line, оформленная в стилистике аналогичных Megane и Clio. Кроссовер в данном исполнении выделяется за счет хромированных накладок на выхлопные трубы и новыми шильдиками на кузове. «Подогретая» гибридная версия французской модели получит еще и рычаг КПП с электронным управлением.

    Сообщается, что для Европы Renault Arkana будут собирать не в России, а в Южной Корее. Выбор в пользу этой страны обусловлен тем, что московский автозавод пока не переоборудовали под производство автомобилей на модульной платформе CMF-B. Старт продаж новой Arkana в Европе намечен на будущий год.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей