После произошедшего несколько лет назад скандала, связанного с Volkswagen Dieselgate, многие автомобильные бренды стали сторониться дизельного топлива. Этот вид горючего и, в частности, работающие на нем двигатели перестали быть такими же популярными на некоторых рынках, как раньше. Например, в США такие моторы в настоящее время практически не используют, исключение составляют лишь тяжелые грузовики. Но в Европе, дизели имеют достаточно много последователей.

Но как бы то ни было, многие из автомобильных брендов уже сейчас отказываются от дальнейшей разработки моторов, работающих на тяжелом топливе, предпочитая вкладывать деньги в исследование электрифицированных силовых агрегатов. Как стало известно совсем недавно, к таким компаниям, как Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volvo и другим, теперь присоединяется еще и Renault (источник).

Генеральный директор французской компании Лука де Мео подтвердил, что отныне финансовые средства более не будут инвестироваться в разработку дизельных двигателей нового поколения. Однако нынешние силовые агрегаты серии dCi будут адаптированы к более строгим стандартам выбросов. Означает ли это, что дизелей от Renault не будет в эпоху экологических стандартов Евро-7, пока не известно. Но судя по тому, что спрос на гибридные и электрические автомобили в Европе постоянно растет, не удивительным будет выглядеть, если дизельные модели французского бренда исчезнут с рынка в 2025 году.

После заявления генерального директора Renault можно говорить, что французский бренд в своей большей степени отказывается от дизельных силовых агрегатов. Ведь уже сейчас многие из моделей компании больше не доступны с моторами с воспламенением от сжатия. Даже бюджетное подразделение Renault — Dacia, перешло на другие ДВС в своих машинах последнего поколения. Однако сообщается, что российский Duster пока все же сохранит дизельный агрегат. Автор: С. Никифоров

Нет больше статей