Те изменения, которые ожидали поклонники французской модели, в новом Рено Сандеро 2021 года не произошли. Но это не означает, что автомобиль остался прежним. Несмотря на то что у Sandero в России есть только один конкурент Lada XRay, компания Renault в очередной раз провела ревизию комплектаций своего хэтчбека. Сегодня французская модель оценивается в минимальные 625 тысяч рублей. Вместе с ней предлагаются 3 «атмосферных» двигателя объемом 1,6 литра, которые сочетаются с механической или автоматической КПП. Базовая версия Sandero не отличается богатым оснащением. В ее состав включены светодиодные ДХО, одна подушка и 2 системы безопасности. При этом уже в начальной версии используются адаптированные под Россию силовые агрегаты. В топовой модификации появляются аудиосистема, климат-контроль, светодиодные фонари и другое оборудование.

Рено Сандеро 2021

Комплектации и цены

Пока Рено Сандеро 2021 года представлен в прежнем виде, в котором автомобиль продается уже несколько лет. Но в ближайшее время хэтчбек получит совершенно новый кузов, который, судя по ранее опубликованным фото, преобразит его облик. Тогда же ожидается достаточно масштабный пересмотр комплектаций, что, впрочем, не должно привести к серьезному повышению цен. Однако технические характеристики французской модели останутся такими же, что и сейчас. В настоящий момент Sandero предлагается в России в трех модификациях.

Access

Французский хэтчбек в стартовом исполнении предлагается сегодня за 625 тысяч рублей. В эту сумму вошли базовый «атмосферник» с отдачей в 82 л.с. и механическая КПП. По умолчанию Рено Сандеро 2021 года комплектуется:

  • штампованными колесными дисками радиусом 15 дюймов;
  • галогенной оптикой;
  • светодиодными ДХО;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • одной подушкой безопасности;
  • системой предупреждения блокировки тормозов;
  • системой перераспределения усилия тормозов;
  • полноразмерной запаской.

Во французской модели, представленной в базовом исполнении, отсутствует аудиосистема. Вместо нее предусматривается ниша под установку магнитолы. Также в базовой версии нет кондиционера. За обогрев в салоне отвечает печка.

Читайте нас:

Life

Средняя комплектация предлагается за 701 тысячу рублей. С данной модификацией можно приобрести 106- или 113-сильный ниссановский моторы. За первый, который сочетается с АКПП, нужно доплатить 91 тысячу рублей, за второй, идущий с «механикой» — 60 тысяч рублей. Комплектация Life мало чем отличается от базовой. Но вместе с этой модификацией за доплату предлагаются:

  • фирменная система дистанционного запуска мотора;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • навигация;
  • система кондиционирования салона;
  • электроподогрев для кресел первого ряда;
  • 5 подголовников;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом.

Стандартными для Sandero в исполнении Life являются противотуманные фонари, вертикально регулируемый руль, датчик внешней температуры и передние электронные стеклоподъемники. Вместе с этой комплектацией доступен еще и круиз-контроль.

Drive

Топовая комплектация, оцененная 91 тысячу рублей дороже, предлагается с аналогичным набором силовых агрегатов. В этой версии помимо защитных накладок на пороги и дополнительной подсветки салона появляются аудиосистема с четырьмя колонками, климатическая установка и боковые подушки безопасности. Стандартными также становятся электроподогрев для передних кресел, мультифункциональный руль и задние электронные стеклоподъемники. Место базовых штампованных колесных дисков занимают легкосплавные того же радиуса. Внешние зеркала по умолчанию идут с сервоприводом и электрообогревом. А за доплату можно получить задний парковочный датчик, системы электронного контроля устойчивости и помощи при начале движения в гору.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Access2018 —625 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
21.6 MT Drive2018 —792 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
31.6 MT Life2018 —701 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
41.6 AT Drive2018 —862 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
51.6 AT Life2018 —792 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
61.6 MT Drive2018 —832 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
71.6 MT Life2018 —761 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Конструктивно Renault Sandero 2021 года остался все тем же компактным хэтчбеком. Длина французской модели достигает 4070 мм, а расстояние между колесными осями равно 2589 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1733 мм, в высоту — на 1523 мм. Спереди у него размещены амортизационные стойки МакФерсон, в задней части установлена торсионная балка. Опционально производитель по кругу закрепляет стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

Во всех модификациях французского хэтчбека под капотом размещается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Но его конструкция меняется в зависимости от выбранной версии. В начальной комплектации используется двигатель с многоточечной системой распределенного впрыска горючего, контролируемой бортовой электроникой. Максимальная отдача этого мотора не превышает 82 л.с., крутящий момент достигает 134 Н*м. Сочетается базовый агрегат с 5-ступенчатой механической КПП. Опционально его можно заменить на 102-сильный двигатель, развивающий до 145 Н*м тягового момента. С данным мотором предлагается исключительно 4-диапазонная автоматическая КПП. Доступен Sandero еще и ниссановский двигатель того же объема, чья максимальная мощность равна 113 л.с., крутящий момент — 152 Н*м. С этим мотором предложена 5-ступенчатая механическая коробка.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные способности

Нужно сразу заметить, что Renault Sandero 2021 года создавался для передвижения в пределах города. То есть эта модель не обладает завидными внедорожными способностями, хотя ее подвеска и рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Мешает полноценному передвижению по бездорожью и 155-миллиметровый клиренс. По сути, помимо асфальта ездить на таком автомобиле можно только по грунтовой дороге.

По части управляемости французская модель после недавней модернизации стала выглядеть более привлекательной. Инженеры Renault перенастроили рулевой механизм и изменили точки его крепления. Они также немного доработали подвеску. В результате, Sandero стал лучше держать курсовую устойчивость и преодолевать заносы.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

Sandero объединил в себе две довольно интересные особенности: выносливые двигатели и узловые агрегаты, а также дешевые расходные материалы и детали. В итоге, автомобиль оказался очень доступным в эксплуатации. Впрочем, это впечатление возникает в сравнении с другими, более дорогими машинами. Расходы на регулярные ТО владельцам Sandero обходятся дороже шести тысяч рублей. С другой стороны, в ряде случае некоторые детали подвески французской модели можно заменить на компоненты марки Dacia. Румынские расходники стоят дешевле. Кроме того, Sandero отличается относительно простой конструкцией. Поэтому замену многих деталей можно произвести, не посещая специализированные станции.

К содержанию ↑

Динамические возможности и расход топлива

По части динамики разгона Sandero уступает многим городским хэтчбекам. Французская модель на ускорение до 100 км/ч тратит порядка 13,9 секунды, потребляя в среднем 7,1 литра топлива. Вместе со 102-сильным мотором автомобиль достигает данной отметки за 11,9 секунды при расходе горючего на уровне 8,6 литра. С ниссановским двигателем французскому хэтчбеку для разгона до 100 км/ч нужно 10,7 секунды. Такой мотор потребляет около 6,6 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

После проведенного относительно недавно рестайлинга французский хэтчбек стал выглядеть более современно. Кузов автомобиля украсили заостренные грани, выступающие на капоте, боковых дверях и корме. Передняя оптика пополнилась светодиодными ДХО, проходящими вдоль ее периметра. Радиаторная решетка, сохранив прежнюю форму, теперь дополняется мелкими планками, разъединенными между собой увеличенным в размерах фирменным логотипом. В состав переднего бампера включены крупный воздухозаборник по центру и два мелких по краям, сверху которых находятся круглые противотуманные фонари. Корма французского хэтчбека выделяется за счет действительно больших фар квадратной формы и выступающего назад бампера, который формирует под багажной дверью своеобразную подставку, облегчающую погрузку.

Салон Sandero все еще отличается простым исполнением. Внутренне пространство отделано дешевым пластиком, а сидения обшиты тканью. Незначительные улучшения в дизайне хэтчбека произошли после того, как он получил сенсорный монитор и климатическое оборудование. Но в остальном он все также выглядит «дешево». Немного сглаживает это впечатление трехспицевый руль, украшенный хромированными вставками.

Как и прежде, свободного места на втором ряду сидений у Sandero очень мало. А багажный отсек вмещает в себя всего 320 литров.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленный хэтчбек в настоящий момент доступен у официальных дилеров Renault. Собирают данную модель на московском автозаводе.

К содержанию ↑

Конкуренты

Полноценным конкурентом Renault Sandero в России является только Lada XRay. Остальные городские хэтчбеки либо стоят заметно дороже, либо официально не поставляются в нашу страну.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей