На прошлой неделе стало известно, что компания Renault прекращает выпуск хэтчбека Sandero. Правда, это касается только южноамериканского рынка и «заряженной» модификации RS. Данная версия Renault Sandero 2022 присутствовала в этой стране почти семь лет. Модель основана на одноименном хэтчбеке румынской компании Dacia. Отдельно отметим, что это единственный автомобиль в Южной Америке, производимый подразделением Renault Sport.

Хэтчбек Renault Sandero впервые появился на рынке Южной Америки в 2014-2015 годах и стал одной из самых интересных моделей того времени. Тогда никто не мог предположить, что румынский бренд начнет продажи хэтча с характеристиками кроссовера. Автомобиль доступен в южноамериканском регионе уже 7 лет. К тому же модель все еще достаточно востребована у местных автолюбителей. Причина, по которой французскому бренду придется прекратить продажи Renault Sandero 2022 – достаточно банальна в современных реалиях. Дело в том, что автомобиль комплектуется неэкологичной силовой установкой.

    Под капотом «заряженного» Рено Сандеро 2022 установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензомотор. Данный двигатель способен генерировать 147 л.с. мощности и 198 Н*м тяги. В качестве трансмиссии автомобилю положена 6-скоростная механическая коробка переключения передач. Также французский разработчик адаптировал данный силовой агрегат для работы на «гибком горючем». Характеристики этаноловой версии двигателя: 150 лошадиных сил и 205 Н*м крутящего момента. Проблема с этим мотором заключается в том, что в Бразилии уже в этом году будут введены новые нормы выбросов. Поэтому реализация автомобиля с данной установкой становится невозможной для Renault.

    Отдельно стоит учесть тот факт, что Рено Сандеро 2022 в модификации RS – не самый бюджетный автомобиль (относительно других моделей). В Бразилии за данную машину производитель просит 15 570 евро или 1,29 миллионов рублей по текущему курсу. За прошедшие 7 лет французский бренд смог продать 4600 экземпляров хэтчбека. Такие цифры не дают возможности Renault модернизировать силовую установку, не говоря уже о замене данного блока. Отдельно отметим, что вариация RS отличается от стандартного Sandero своим более агрессивным внешним видом и мощным двигателем, передающим тягу исключительно на передние колеса. Также хэтчбеку положено переработанное шасси. Еще Sandero RS – единственная машина в своем классе, «обутая» в покрышки Michelin Pilot Sport 4.

    При этом базовый Dacia Sandero совсем недавно претерпел глобальное обновление. Автомобиль уже доступен покупателям на европейском рынке. И, как оказалось, он пользуется здесь очень неплохим спросом. Стоимость хэтчбека начинается с отметки в 9 845 фунтов стерлингов (985 000 рублей). Он является одним из самых доступных автомобилей на сегодняшний день. В базовой вариации Essential румынской модели доступны 15-дюймовые колеса, кондиционер, радио и круиз-контроль. Более дорогие комплектации могут похвастаться наличием датчиков света и дождя, бесключевого доступа в салон, парктроников и 8,0-дюймового сенсорного монитора мультимедийного комплекса.

    Мощность двигателей, положенных Dacia Sandero, составляет 64, 90 и 99 лошадиных сил. Даже с такими моторами и не самым богатым оснащением румынская модель очень популярна у британских автомобилистов. Так, в июле прошлого года автомобиль в плане продаж обошел своего главного конкурента – немецкий Volkswagen Golf. До этого хэтчбек смог опередить своего извечного соперника в далеком 2008 году, в момент своего дебюта на рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей