Рано Сандеро 2022 года относится к категории субкомпактных автомобилей. Он впервые сошёл с конвейера с 2007 году, сейчас продаётся рестайлинг второго поколения. Хетчбэк построен на шасси не менее известного Renault Logan. Это как минимум говорит о потенциальной надёжности и о том, что автомобиль прекрасно подходит для эксплуатации в условиях не всегда качественных российских дорог. Внешняя элегантность и современность Sandero сочетается простоватым салоном. В условиях инфляции и роста курса доллара стоимость за самую дешёвую версию достигла 743 000 рублей. Покупатели за эти деньги получают 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач. Всего же автопроизводитель предлагает три версии мотора. Более мощные выдают 102 и 113 лошадиных сил соответственно. Интересно, что Renault избавился от одной комплектации, оставив только две.

Рано Сандеро 2022

Технические характеристики

Рено Сандеро 2022 в новом кузове предлагается на российском рынке в двух комплектациях. Они отличаются между собой ценой и техническими характеристиками. Фото модели вы найдёте в нашей статье.

    Автомобиль оснащен четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра, который предлагается в трех вариантах мощности. Самая слабая версия выдает 82 л.с. и 134 Н*м крутящего момента. Максимальная скорость и разгон под стать мощности – 163 км/ч и 13,9 секунд до «сотни». Сочетается двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Более мощный вариант получил уже 102 лошадиные силы. Крутящий момент мотора равен 145 Н*м. Также чуть повысилась максимальная скорость — до 171 км/ч, а на разгон до 100 км/ч уходит уже 11,9 секунд. Что касается трансмиссии, то в этом случае устанавливается четырёхступенчатый «автомат». Отметим, что значительно возрастает расход топлива. У 82-сильного агрегата на «механике» в смешанном цикле он составляет 7,1 литра на 100 км. Здесь же на «сотню» нужно 8,6 литра бензина.

    И, наконец, самый мощный двигатель развивает 113 лошадиных сил. Вместе с ним максимальная скорость машины увеличивается до 177 км/ч. Разгон 0-100 км/ч достигается за 10,7 секунды. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Помимо достойной по меркам сегмента динамики такая версия получает расход в смешанном цикле, равный 6,6 литрам на 100 км.

    Габариты Renault Sandero 2022 следующие: длина – 4070 мм, ширина – 1733 мм, высота –1523 мм. Колёсная база составляет 2589 мм. При таких размерах удобно маневрировать по городу и парковаться, однако есть и другая сторона медали. Некоторые владельцы отмечают, что сзади места не хватает. А багажник объективно маловат. Его объём всего 320 литров. Если разложить задний ряд сидений, получится площадка на 1996 литров.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Как мы уже сказали выше, комплектаций стало меньше. Раньше их было три, но в Renault решили сократить список до двух. Поскольку они самые доступные, напрашивается вывод, что топовая конфигурация не пользовалась спросом и о ней решили забыть.

    Access

    Комплектация Access оценивается в 743 000 рублей. Примечательно, что доступен такой вариант только в сочетании с 82-сильным двигателем. Перечислим, что же есть в базовой комплектации:

    • задние противотуманные фонари и светодиодные ходовые огни;
    • заводская тонировка (опция производителя);
    • обогрев заднего стекла;
    • тканевая обивка салона;
    • регулировка сидений в двух направлениях;
    • центральный замок;
    • водительская подушка безопасности;
    • ЭРА-ГЛОНАСС (опция);
    • ABS и EBD;
    • аудиподготовка;
    • зеркала в противосолнечных козырьках;
    • полноразмерное запасное колесо.

    Очевидно, что эту комплектацию нельзя назвать оснащённой. Нет ни аудиосистемы (но аудиподготовка поможет с лёгкостью установить), ни электрических стеклоподъёмников, ни ряда других функций, которые уже давно кажутся обыденными. Но таковы реалии.

    Life

    Рено Сандеро 2022 во второй и последней конфигурации получает куда больше, чем в базовой Access. Стоимость этой версии с 82-сильным двигателем стартует от 820 000 рублей. Модификация с мотором на 102 л.с. и АКПП оценена в 935 000 рублей. Комплектация с самым мощным (113 лошадиных сил) и экономичным двигателем обойдётся в 880 000 рублей. Трансмиссия в последнем случае механическая. Конфигурация Life включает в себя:

    • передние противотуманные фары;
    • ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова;
    • дублёры указателей повтора на боковых зеркалах;
    • решётку радиатора с хромированной накладкой;
    • вертикальную регулировку руля;
    • датчик температуры снаружи;
    • хромированную отделку элементов на приборной панели;
    • 4 подголовника (пятый доступен в качестве опции);
    • передние электрические стеклоподъёмники;
    • подушку безопасности переднего пассажира.

    Также в самой богатой на данный момент комплектации опционально доступны:

    • подушка безопасности пассажира с функцией деактивации;
    • электроподогрев и электропривод зеркал;
    • круиз-контроль;
    • кондиционер;
    • радио, CD-плеер, поддержка MP3, Hands Free и 4 динамика;
    • USB и AUX;
    • 7-дюймовый монитор и система навигации;
    • бортовой компьютер;
    • подсветка багажного отделения;
    • система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

    Как мы видим, Life уже богаче, но слишком много опций, за которые нужно платить отдельно. Так и раздувается начальная стоимость комплектации. Также отметим, что Life с 82-сильным двигателем немного беднее вариантов с более мощными моторами. Некоторые функции, доступные с 102- и 113-сильными агрегатами, опять же идут за дополнительную плату.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Access2018 —624 000ПереднийMT-5159813.91637,1
    21.6 MT Drive2018 —789 000ПереднийMT-5159813.91637,1
    31.6 MT Life2018 —700 000ПереднийMT-5159813.91637,1
    41.6 AT Drive2018 —860 000ПереднийAT-4159811.91718,6
    51.6 AT Life2018 —791 000ПереднийAT-4159811.91718,6
    61.6 MT Drive2018 —830 000ПереднийMT-5159810.71776,6
    71.6 MT Life2018 —759 000ПереднийMT-5159810.71776,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Самый актуальный краш-тест проводил комитет Latin NCAP в 2018 году. Соответственно, на испытание попали образцы для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна. Автомобиль справился плохо, две подушки безопасности не помогли обойти предшественника. Результат краш-тестов: 18,01 балла из 34 за фронтальный удар и 9,75 балла из 16 за боковой. Это равносильно одной звезде. А вот детям в случае ДТП должно повезти больше: 28,97 балла из 49. Это уже явно лучше — три звезды из пяти. За безопасность отвечают антиблокировочная система и стабилизация курсовой устойчивости, не позволяющая водителю терять управление над машиной. И, конечно, 4 подушки, если комплектация соответствующая.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    В Renault Sandero 2022 не такие мощные двигатели, чтобы гарантировать яркую езду. Однако 113-сильный агрегат обеспечивает неплохую динамику (10,7 секунд до 100 км/ч). Ее достаточно в большинстве случаев, в том числе при обгоне на трассе. Но более слабые двигатели, особенно 82-сильный, могут стать обузой, если водителю нужны хоть какая-то динамика и запас мощности. Небольшие габариты позволяют маневрировать и без проблем парковаться в условиях нехватки пространства.

    Автомобиль надёжный и простой, ремонтировать его несложно и недорого. В своём сегменте это идеальный вариант для российских дорог. Высокий клиренс (155 мм под нагрузкой и 172 мм без) и надёжная подвеска позволят выехать за пределы асфальта и даже штурмовать небольшое бездорожье. Sandero подходит для езды на дачу или на рыбалку.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    В Renault Sandero хватает и хороших моментов, и плохих. Причём вторые обусловлены, как правило, дешевизной. Среди достоинств отметим:

    • высокая надёжность, простота, дешёвое обслуживание;
    • приятный дизайн по меркам сегмента;
    • высокий клиренс и внедорожные возможности;
    • хорошая управляемость, автомобиль отлично держит дорогу;
    • невысокая стоимость.

    А теперь плавно перейдём к минусам:

    • высокий расход топлива;
    • маломощные версии имеют слабую динамику, у 82-сильной версии её явно не хватает;
    • самая доступная комплектация не включает многие базовые удобства, без которых авто ощущается неполноценным;
    • невместительный багажник;
    • очень плохая шумоизоляция.

    Резюмируя, можно сказать, что перед нами автомобиль, полный достоинств и компромиссов, обусловленных доступностью Sandero.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Renault Sandero выглядит, как среднестатистический городской житель. Современный, сдержанный, несколько аскетичный и слегка элегантный. Конечно, во внешнем виде узнаётся брат в лице Renault Logan. На кузове много плавных, округлых линий. В передней части установлена фальш-решётка радиатора с хромированными накладками.

    Внутри модель выглядит ещё более скромно, на свой ценник. Конечно, интерьер зависит от комплектации. Как минимум наличие аудиосистемы и дисплея мультимедиа прибавляет ощущения технологичности и устремлённости в будущее, что очень сильно портит базовая конфигурация, где нет даже динамиков и электрических стеклоподъёмников. На заднем ряду взрослым пассажирам, весьма вероятно, будет тесно. При дальних поездках ещё более наверняка, что не хватит объёма багажного отделения. В целом Renault Sandero выглядит просто и неброско, что не является минусом, учитывая ценовую категорию.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    На рынок автомобиль вышел летом 2018 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Renault Sandero входит в категорию бюджетных автомобилей, и теоретически в его конкуренты можно записать многие модели. Однако какие-то машины ушли с рынка, а другие стоят ощутимо дороже. Поэтому среди основных выделим:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей