×

Новый Renault Sandero 2022 года: что изменилось в хэтчбеке незадолго до выхода следующего поколения?

Рано Сандеро 2022 года относится к категории субкомпактных автомобилей. Он впервые сошёл с конвейера с 2007 году, сейчас продаётся рестайлинг второго поколения. Хетчбэк построен на шасси не менее известного Renault Logan. Это как минимум говорит о потенциальной надёжности и о том, что автомобиль прекрасно подходит для эксплуатации в условиях не всегда качественных российских дорог. Внешняя элегантность и современность Sandero сочетается простоватым салоном. В условиях инфляции и роста курса доллара стоимость за самую дешёвую версию достигла 743 000 рублей. Покупатели за эти деньги получают 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач. Всего же автопроизводитель предлагает три версии мотора. Более мощные выдают 102 и 113 лошадиных сил соответственно. Интересно, что Renault избавился от одной комплектации, оставив только две.

Рано Сандеро 2022

Технические характеристики

Рено Сандеро 2022 в новом кузове предлагается на российском рынке в двух комплектациях. Они отличаются между собой ценой и техническими характеристиками. Фото модели вы найдёте в нашей статье.

Автомобиль оснащен четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра, который предлагается в трех вариантах мощности. Самая слабая версия выдает 82 л.с. и 134 Н*м крутящего момента. Максимальная скорость и разгон под стать мощности – 163 км/ч и 13,9 секунд до «сотни». Сочетается двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Более мощный вариант получил уже 102 лошадиные силы. Крутящий момент мотора равен 145 Н*м. Также чуть повысилась максимальная скорость — до 171 км/ч, а на разгон до 100 км/ч уходит уже 11,9 секунд. Что касается трансмиссии, то в этом случае устанавливается четырёхступенчатый «автомат». Отметим, что значительно возрастает расход топлива. У 82-сильного агрегата на «механике» в смешанном цикле он составляет 7,1 литра на 100 км. Здесь же на «сотню» нужно 8,6 литра бензина.

И, наконец, самый мощный двигатель развивает 113 лошадиных сил. Вместе с ним максимальная скорость машины увеличивается до 177 км/ч. Разгон 0-100 км/ч достигается за 10,7 секунды. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Помимо достойной по меркам сегмента динамики такая версия получает расход в смешанном цикле, равный 6,6 литрам на 100 км.

Габариты Renault Sandero 2022 следующие: длина – 4070 мм, ширина – 1733 мм, высота –1523 мм. Колёсная база составляет 2589 мм. При таких размерах удобно маневрировать по городу и парковаться, однако есть и другая сторона медали. Некоторые владельцы отмечают, что сзади места не хватает. А багажник объективно маловат. Его объём всего 320 литров. Если разложить задний ряд сидений, получится площадка на 1996 литров.

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Как мы уже сказали выше, комплектаций стало меньше. Раньше их было три, но в Renault решили сократить список до двух. Поскольку они самые доступные, напрашивается вывод, что топовая конфигурация не пользовалась спросом и о ней решили забыть.

Access

Комплектация Access оценивается в 743 000 рублей. Примечательно, что доступен такой вариант только в сочетании с 82-сильным двигателем. Перечислим, что же есть в базовой комплектации:

  • задние противотуманные фонари и светодиодные ходовые огни;
  • заводская тонировка (опция производителя);
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка салона;
  • регулировка сидений в двух направлениях;
  • центральный замок;
  • водительская подушка безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС (опция);
  • ABS и EBD;
  • аудиподготовка;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • полноразмерное запасное колесо.

Очевидно, что эту комплектацию нельзя назвать оснащённой. Нет ни аудиосистемы (но аудиподготовка поможет с лёгкостью установить), ни электрических стеклоподъёмников, ни ряда других функций, которые уже давно кажутся обыденными. Но таковы реалии.

Life

Рено Сандеро 2022 во второй и последней конфигурации получает куда больше, чем в базовой Access. Стоимость этой версии с 82-сильным двигателем стартует от 820 000 рублей. Модификация с мотором на 102 л.с. и АКПП оценена в 935 000 рублей. Комплектация с самым мощным (113 лошадиных сил) и экономичным двигателем обойдётся в 880 000 рублей. Трансмиссия в последнем случае механическая. Конфигурация Life включает в себя:

  • передние противотуманные фары;
  • ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова;
  • дублёры указателей повтора на боковых зеркалах;
  • решётку радиатора с хромированной накладкой;
  • вертикальную регулировку руля;
  • датчик температуры снаружи;
  • хромированную отделку элементов на приборной панели;
  • 4 подголовника (пятый доступен в качестве опции);
  • передние электрические стеклоподъёмники;
  • подушку безопасности переднего пассажира.

Также в самой богатой на данный момент комплектации опционально доступны:

  • подушка безопасности пассажира с функцией деактивации;
  • электроподогрев и электропривод зеркал;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • радио, CD-плеер, поддержка MP3, Hands Free и 4 динамика;
  • USB и AUX;
  • 7-дюймовый монитор и система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка багажного отделения;
  • система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Как мы видим, Life уже богаче, но слишком много опций, за которые нужно платить отдельно. Так и раздувается начальная стоимость комплектации. Также отметим, что Life с 82-сильным двигателем немного беднее вариантов с более мощными моторами. Некоторые функции, доступные с 102- и 113-сильными агрегатами, опять же идут за дополнительную плату.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Access2018 —624 000ПереднийMT-5159813.91637,1
21.6 MT Drive2018 —789 000ПереднийMT-5159813.91637,1
31.6 MT Life2018 —700 000ПереднийMT-5159813.91637,1
41.6 AT Drive2018 —860 000ПереднийAT-4159811.91718,6
51.6 AT Life2018 —791 000ПереднийAT-4159811.91718,6
61.6 MT Drive2018 —830 000ПереднийMT-5159810.71776,6
71.6 MT Life2018 —759 000ПереднийMT-5159810.71776,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Безопасность

Самый актуальный краш-тест проводил комитет Latin NCAP в 2018 году. Соответственно, на испытание попали образцы для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна. Автомобиль справился плохо, две подушки безопасности не помогли обойти предшественника. Результат краш-тестов: 18,01 балла из 34 за фронтальный удар и 9,75 балла из 16 за боковой. Это равносильно одной звезде. А вот детям в случае ДТП должно повезти больше: 28,97 балла из 49. Это уже явно лучше — три звезды из пяти. За безопасность отвечают антиблокировочная система и стабилизация курсовой устойчивости, не позволяющая водителю терять управление над машиной. И, конечно, 4 подушки, если комплектация соответствующая.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

В Renault Sandero 2022 не такие мощные двигатели, чтобы гарантировать яркую езду. Однако 113-сильный агрегат обеспечивает неплохую динамику (10,7 секунд до 100 км/ч). Ее достаточно в большинстве случаев, в том числе при обгоне на трассе. Но более слабые двигатели, особенно 82-сильный, могут стать обузой, если водителю нужны хоть какая-то динамика и запас мощности. Небольшие габариты позволяют маневрировать и без проблем парковаться в условиях нехватки пространства.

Автомобиль надёжный и простой, ремонтировать его несложно и недорого. В своём сегменте это идеальный вариант для российских дорог. Высокий клиренс (155 мм под нагрузкой и 172 мм без) и надёжная подвеска позволят выехать за пределы асфальта и даже штурмовать небольшое бездорожье. Sandero подходит для езды на дачу или на рыбалку.

К содержанию ↑

Достоинства и недостатки

В Renault Sandero хватает и хороших моментов, и плохих. Причём вторые обусловлены, как правило, дешевизной. Среди достоинств отметим:

  • высокая надёжность, простота, дешёвое обслуживание;
  • приятный дизайн по меркам сегмента;
  • высокий клиренс и внедорожные возможности;
  • хорошая управляемость, автомобиль отлично держит дорогу;
  • невысокая стоимость.

А теперь плавно перейдём к минусам:

  • высокий расход топлива;
  • маломощные версии имеют слабую динамику, у 82-сильной версии её явно не хватает;
  • самая доступная комплектация не включает многие базовые удобства, без которых авто ощущается неполноценным;
  • невместительный багажник;
  • очень плохая шумоизоляция.

Резюмируя, можно сказать, что перед нами автомобиль, полный достоинств и компромиссов, обусловленных доступностью Sandero.

К содержанию ↑

Дизайн

Renault Sandero выглядит, как среднестатистический городской житель. Современный, сдержанный, несколько аскетичный и слегка элегантный. Конечно, во внешнем виде узнаётся брат в лице Renault Logan. На кузове много плавных, округлых линий. В передней части установлена фальш-решётка радиатора с хромированными накладками.

Внутри модель выглядит ещё более скромно, на свой ценник. Конечно, интерьер зависит от комплектации. Как минимум наличие аудиосистемы и дисплея мультимедиа прибавляет ощущения технологичности и устремлённости в будущее, что очень сильно портит базовая конфигурация, где нет даже динамиков и электрических стеклоподъёмников. На заднем ряду взрослым пассажирам, весьма вероятно, будет тесно. При дальних поездках ещё более наверняка, что не хватит объёма багажного отделения. В целом Renault Sandero выглядит просто и неброско, что не является минусом, учитывая ценовую категорию.

К содержанию ↑

Начало продаж

На рынок автомобиль вышел летом 2018 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

Renault Sandero входит в категорию бюджетных автомобилей, и теоретически в его конкуренты можно записать многие модели. Однако какие-то машины ушли с рынка, а другие стоят ощутимо дороже. Поэтому среди основных выделим:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Нет больше статей