Компания Renault официально рассекретила Logan и Sandero нового поколения. Правда, пока показаны модели, которые будут продаваться на европейском рынке под маркой Dacia. Оба автомобиля представлены в совершенно новом облике, что отчасти обусловлено решением производителя модернизировать платформу. Также седан и хэтчбек получили дополнительное оборудование, но лишились турбодизельного мотора.

Согласно опубликованной информации, Sandero и Logan теперь базируются на платформе CMF, позаимствованной у хэтчбека Clio. Благодаря переходу на данную «тележку» оба автомобиля стали безопаснее и комфортабельнее. И седан, и хэтчбек получили новую головную оптику со светодиодными лентами, образующими букву «Y». Отказ от использования галогенных огней привел к тому, что передние фары теперь светят на 37% дальше. В комплекте с обеими новинками в зависимости от модификации предложили несколько парктроников, помощника при парковке и старте в гору, системы экстренного торможения и контроля «слепых» участков (источник).

    Стандартным для Dacia Sandero и Logan нового поколения стал литровый «атмосферный» двигатель, который развивает не более 65 л.с. мощности. Он сочетается с 5-скоростной механической КПП. Данную коробку не предложили с новым Sandero Stepway. Опционально с обеими новинками идет турбированный двигатель объемом 0,9 литра с максимальной отдачей в 90 л.с. Этот агрегат комплектуется на выбор с 6-диапазонной механической КПП или бесступенчатым вариатором. Самый мощный двигатель выдает 100 л.с. Ему доступна та же 6-скоростная «механика». Примечательно то, что последний мотор работает как на бензине, так и на газу.

    Заявлено, что все двигатели можно доукомплектовать системой Start/Stop. Представители Dacia отметили, что каждая КПП теперь обеспечивает более плавное переключение передач. Уже в базовых версиях Sandero и Logan встречается мультимедийный комплекс, который в дорогих комплектациях дополняется поддержкой мобильных устройств, навигацией, а также двумя, четырьмя или шестью колонками. На приборной панели представленных моделей размещается 3,5-дюймовый экран бортового компьютера.

    В зависимости от рынка, на котором представлены Dacia и Sandero, и типа модификации новинки оснащаются бесключевым доступом в салон, кондиционером, парковочной камерой, электронным стояночным тормозом, элекроприводом багажника и подогреваемыми креслами первого ряда. Для хэтчбека предусматривается еще и электроуправляемый люк в крыше.

    Объем багажника у Sandero после модернизации увеличился до 328 литров, у Logan — до 528 литров. Седан оказался на 36 мм длиннее своего предшественника. А у Sandero Stepway до 174 мм подрос размер дорожного просвета. Обе новинки дополнили улучшенными лонжеронами и креплениями подвески, датчиками давления на боковых дверях, благодаря которым срабатывают подушки безопасности в случае удара. Кроме того, инженеры Renault увеличили прочность и жесткость кузова.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей