Компания Renault несколько месяцев назад запустила европейские продажи нового электрокроссовера Scenic E-Tech, который не имеет ничего общего с одноименным минивэном. Единственное, что «роднит» оба автомобиля — «семейность». Однако, как заявил автоэксперт в интервью порталу naavtotrasse.ru, Scenic E-Tech не вполне соответствует этому статусу, с чем согласны и его владельцы.

Scenic E-Tech предлагает приличное пространство и практичность с хорошо продуманным интерьером. Он также кажется хорошим соотношением цены и качества: вариант с аккумулятором большего размера сочетает в себе привлекательный большой диапазон между зарядками и стоит дешевле, чем некоторые конкуренты.

Некоторые конкуренты предлагают немного больше производительности и комфорта при движении, но, вероятно, этого недостаточно, чтобы отпугнуть большинство потенциальных покупателей Scenic.

У него «умный» и просторный салон. Новый Scenic имеет хорошее соотношение цены и качества по сравнению с большинством конкурентов. Однако универсальность задних сидений могла бы быть лучше. Во время езды ощущается тряска. Кроме того, вам потребуется время, чтобы привыкнуть к реакции рулевого управления.

Семейные автомобили отличаются одной особенностью: высокая универсальность. Но именно ее, судя по отзывам, не достает Scenic E-Tech. В частности, одноименный минивэн оснащался задними сидениями с широким набором регулировок. Этого нет в кроссовере.

У кроссовера достаточно возможностей для обгона трафика и достижения высоких скоростей на автомагистралях. Подвеска у него настроена на комфорт, а не на маневренность. Она неплохо справляется с поглощением неровностей и большую часть времени сохраняет спокойствие.

При преодолении больших выбоин не так много ударов, но при работе с более острыми неровностями наблюдается некоторая нестабильность. Правда, Scenic не трясется, как Model Y – еще один конкурент с жесткой подвеской – но пассажиры все равно будут испытывать изрядную степень тряски на своих сиденьях.

Одним из важных минусов французской модели является то, что она не обеспечивает тот уровень комфорта, который стоит ожидать от семейного автомобиля. Но это во многом обусловлено конструктивными особенностями электрокаров, предусматривающими, в частности, размещение аккумулятора под днищем.

В Scenic нет адаптивной подвески, поэтому различные режимы вождения больше зависят от мощности и веса рулевого управления. Несмотря на это, независимо от того, находитесь ли вы в режиме движения Eco, Comfort или Sport, рулевое управление всегда относительно легкое.

Первоначальная реакция на педаль газа не особенно быстрая, но скорость, с которой нос уходит в повороты, увеличивается по мере того, как вы активнее применяете блокировку. В городе это менее заметно, но на проселочной дороге требуется больше времени, чтобы обрести уверенность.

Scenic на самом деле не тот автомобиль, который вы возьмете в путешествие на выходных. Этот кроссовер с большим наклоном кузова на поворотах и ​​умеренным уровнем сцепления с дорогой подходит лучше всего для спокойной езды. В кабине присутствует умеренный уровень ветра и дорожного шума.

Статус семейного кроссовера подчеркивает характер поведения нового Scenic E-Tech на дорогах. Это недостаточно динамичный или маневренный автомобиль. Он не всегда устойчив. Все эти особенности ограничивают возможности для быстрой езды (фото: Renault). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей