Очередной новинкой для Индийского рынка стал облегченный паркетник Рено Трибер 2020. Несмотря на компактные размеры, он получил семиместный салон. Минимальный ценник на модель составил 443 тысячи рублей за комплектацию RXE, предельная – RXZ достигает 602 тысяч рублей. Похвастаться мощным мотором кроссоверу не удастся — в основу вошел литровый двигатель на 72 л.с. и его турбированная версия. Авто подойдет для отдыха и городского передвижения. Triber добирается до дилеров непосредственно с завода, расположенного на территории Индии, что дает возможность максимально снизить цену. На местном рынке ему приходится конкурировать с Lifan M7 и Citroen Grand C4 Picasso.

Рено Трибер 2020

Комплектации и цены

Абсолютно новый Рено Трибер 2020 получил новый кузов, но на фото можно обнаружить доказательства «родства» со старшими моделями, которые уже представлены на рынке. Комплектации не ущемляются, несмотря на низкие цены. Технические характеристики типичны для Индии, где в первую очередь модель ценят за экономичность мотора и вместительность салона.

    RXE

    Минимальная сборка RXE стартует по цене от 443 000 рублей. В стоимость входит передний привод, литровый двигатель и механическая коробка передач. Стандартное оборудование дает возможность получить электрический усилитель рулевого управления для облегчения вождения. На приборной панели можно заметить появление бортового компьютера и светодиодной подсветки. Помимо этого производитель устанавливает:

    • боковые зеркала заднего вида в цвет кузовной части с электрическим приводом;
    • датчик внешней температуры;
    • дверные ручки в цвет кузова;
    • дополнительный стоп-сигнал;
    • заводскую тонировку;
    • задние парктроники;
    • задний ряд кресел, складываемый в соотношении 60/40;
    • коврики;
    • крепления ISOFIX для детских сидений;
    • оптические приборы ближнего и дальнего освещения с галогенным наполнением;
    • передний разделительный подлокотник;
    • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    • полноразмерное запасное колесо;
    • поясничную опору для фронтальных сидений;
    • разъем электрического питания;
    • систему кондиционирования;
    • тахометр;
    • фронтальные противотуманные фонари;
    • функцию ограничения скоростного режима;
    • электрические подъемники стекол на фронтальных окнах и пр.

    RXL

    Ценник усиленной комплектации RXL достигает 510 тысяч рублей. В таком случае ощутимые изменения заметны только в салоне, где появляется возможность настроить рулевую колонку в соответствии с ростом водителя, центральный замок с дистанционной разблокировкой дверей, пара динамиков акустической системы, разъемы AUX и USB. Между передними сиденьями размещен охлаждаемый бардачок.

    RXT

    Дополнительные 45 000 рублей дадут возможность купить комплектацию RXT со следующим оснащением:

    • два дополнительных динамика;
    • зеркала в козырьках против солнца;
    • иммобилайзер;
    • информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном;
    • рейлинги, рассчитанные на 50 кг;
    • розетки, оборудованные сзади;
    • салон, обитый тканью стойкой к износу;
    • салонный фильтр;
    • специальный ящик под сиденьем для водителя;
    • функция автономной разблокировки при столкновении;
    • электрические подъемники стекол на задних окнах и пр.

    RXZ

    Предельная комплектация RXZ обойдется в 602 000 рублей. В таком случае покупатель получает современную головную оптику со светодиодами, обогрев заднего стекла, стеклоочистители, камеру заднего вида. Бонусом устанавливаются розетки для третьего ряда.

    Бюджетный класс паркетника не позволяет производителю установить передовые системы безопасности, поэтому покупателям придется довольствоваться самым минимумом, в который включены антиблокировочная и антипробуксовочная система, усиление и распределение тормозных усилий. ТОПовая версия дает возможность установить боковые подушки безопасности.

    Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

    ПриводПередний привод
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    ABS да
    Тип рулевого управленияРулевая рейка
    Усилитель руляЭлектроуправление

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Над созданием новинки работали инженеры из Индии и Франции. За внешний вид ответственным назначили шеф-дизайнера Лоренс ван ден Акера. По статистике, те индийские семьи, которые могут позволить себе автомобиль, обладают большими семьями из пяти и более человек. Законодательство четко регламентирует длину автомобиля, поэтому его длина не должна была превысить 4 метра. В итоге, длина платформы составила 3,99 метра, что на 80 мм меньше, чем Сандеро. При этом ширина совпадает с этой моделью – 1,739 метра. А по высоте новый Рено больше похож на Каптур – 1,643 метра. В качестве основы была предложена модульная платформы CMF-A. Она уже знакома индийским автомобилистам по Рено Квид. Отсюда взята колесная база в 2,363 метра и дорожный просвет 18,2 сантиметра. На выбор представлены 15 и 16 дюймовые диски.  

    Исходя из размеров, сложно назвать представленную новинку полноценным семиместным автомобилем. Тем более, практичным. Багажное отделение позволяет вмещать только 84 литра. Чтобы компенсировать этот недостаток, производитель устанавливает рейлинги, способные взять на себя дополнительные 50 килограмм. Пятиместное размещение позволяет увеличить объем до 625 литров. Погрешности эргономики компенсируют вместительные отсеки и карманы, расположенные в салоне.

    Что касается двигателя, то большинство параметров остаются неизвестны. Объявлено о появлении литрового мотора SCE, работающего на бензине. В данном случае он выдает 72 лошадиные силы и 96 Нм крутящего момента, сравнимые с представленным ранее Renault Kwid. В 2020 году было выпущено «улучшение» с турбированной версией этого же мотора. Передний привод пока остается безальтернативным и судя по комментариям официальных представителей не подлежит изменению. Трансмиссия на выбор – вариатор или «механика».

    Характеристики производительности

    Тип топлива Бензин

    Технические характеристики двигателя

    Мощность 72 л.с.
    Крутящий момент 96 Нм
    Расположение двигателяПереднее, поперечное
    Объем двигателя998 см 3
    Количество цилиндров3
    Положение цилиндровРядное
    Количество клапанов на цилиндр4

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Дизайн внешнего вида Рено Трибер 2020 полностью подчеркивает принадлежность к бренду. За создание экстерьера следил шеф-дизайнер Лоренс ван ден Анкер. Ему удалось добиться современного внешнего вида за счет трехобъемного кузова с ярким дизайном. В арсенале обозначена фирменная радиаторная решетка, головной свет, светодиодные вставки, защитный обвес кузова. Сбоку можно отметить миниатюрные размеры, которые в совокупности с вместительностью салона позволяют дать модели звание «микровен». Задняя часть не претендует на вычурность и выглядит весьма лаконично.  

    Низкий ценник заставил производителя ухищряться для создания комфортного салона. Конечно, премиальных материалов здесь не появилось, как и свободного пространства. Отметим появление цифровой приборной панели, комфортных кресел в первом ряду с боковой поддержкой и индивидуальными дефлекторами. Максимальная сборка получила даже аккуратный сенсорный экран.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Абсолютно новый переднеприводный паркетник Renault Triber 2020 создавался с прицелом на индийский рынок. На данный момент он представлен у местных дилеров и не собирается «переезжать» на другие площадки. В Россию модель поставляться не будет.

    Пространство, объем и вес

    Снаряженная масса 947 кг
    Багажное пространство (минимум)84 л
    Багажное пространство (максимум)625 л

    Размеры

    Длина3990 мм
    Ширина1739 мм
    Высота1643 мм
    Колесная база 2636 мм

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Яркий внешний вид и низкая цена, дают возможность Renault Triber 2020 занять прочную позицию на обозначенном рынке.

    Конкуренты:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва

    Автор: Наталья Плотникова

    К содержанию ↑

    Нет больше статей