Компания Renault представила новый электрический фургон Kangoo E-Tech. Автомобиль мало чем отличается от одноименной модели с ДВС, но при этом имеет совершенно другую трансмиссию и демонстрирует лучшую эффективность.

Kangoo E-Tech оснащается 121-сильным электродвигателем, размещаемым спереди. Он сочетается с 45-киловаттным аккумулятором, который спрятан под полом. При этом максимальный запас хода у французской новинки, согласно заявлениям Renault, достигает 299 километров. Автомобиль, как и прежде, поддерживает рекуперацию энергии торможения и режим Eco Drive. Последний предназначается для увеличения запаса хода, когда французский фургон едет без груза.

    Аккумулятор у Renault Kangoo E-Tech поддерживает технологию быстрой зарядки. При питании в 80 кВт*ч на восполнение недостатка энергии уходит всего 30 минут. При стандартной зарядке этот процесс занимает до четырех часов, а при подключении к домашней энергосистеме — до шести часов. В комплекте с французской моделью поставляется тепловой насос для дополнительного нагрева кабины.

    Обновленный Renault Kangoo E-Tech представлен с двумя вариантами колесной базы. Более короткая версия вмещает до 3,9 куб.м. груза общей массой до 600 килограмм, длинная — до 4,9 куб.м. и 800 килограмм. По уровню оснащения электрический вариант Kangoo ничем не отличается от версии со стандартным ДВС. Это обусловлено тем, что обе модификации французской модели построены на базе одной платформы. Так, в комплекте с электрическим Kangoo покупатели получат 8-дюймовый сенсорный монитор, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей