Как известно, сегодня на возрожденном столичном заводе «Москвич» пока выпускается только кроссовер «Москвич 3», который является перелицованной копией модели китайского JAC. Однако, согласно информации от инсайдеров, которая появилась в Сети на уходящей неделе, здесь планируется собирать еще один автомобиль. Речь в данном случае идет про лифтбек. Примечательно, что эта модель создавалась компанией JMEV (Jiangling Motors Corporation Group) при непосредственном участии Renault. Таким образом, есть все основания полагать, что французская марка опосредованно вернется на рынок нашей страны.

Компания Renault является одним из совладельцев бренда JMEV. Источники, близкие к китайской марке, сообщают, что запуск сборки машин на территории России уже начался. Более того, переговоры по этому процессу стартовали еще в октябре прошлого года. Таким образом, уже до конца текущего года на рынке нашей страны должен дебютировать абсолютно новый лифтбек GSE. Эта модель представляет собой полноценный электрокар. При этом отметим, что вся приведенная выше информация пока не получила официального подтверждения. Длина китайского лифтбека составляет 4675 мм, ширина – 1835 мм, а высота – 1480 мм. Колесная база автомобиля достигла отметки в 2750 мм. В моторной линейке машины присутствует три электрических силовых агрегата с отдачей в 82, 150 и 231 л.с. В последнем случае автомобиль комплектуется двумя двигателями, по одному на каждой оси. Тем самым обеспечивается полный привод. Предельная дальность хода «китайца» равен 430 – 520 километров (фото: autohome.com.cn).

    Стоимость данной модели на территории Поднебесной составляет 1,57 млн рублей в эквиваленте по текущему курсу. Если данный автомобиль действительно доберется до нашей страны, то можно ожидать, что его цена вырастет примерно в два раза. Также стоит отметить, что в модельный линейке китайской марки еще имеемся электромобиль EV3, стоимость которого почти в три раза меньше лифтбека. Что касается самой компании Renault, то на уходящей неделе стало известно, что в нашей стране практически не осталось автомобилей французского бренда. Аналогичная ситуация прослеживается и у дилеров компаний Киа и Хендай. Однако в автосалонах этих марок утверждают, что положение пока не критическое.

    Стоит сказать, что автомобили французской компании всегда пользовались высоким спросом в нашей стране, особенно это касается бюджетных моделей. В частности, речь идет про седан Renault Logan. Ожидалось, что в 2022 году автомобиль сменит поколение, однако уход компании с российского рынка из-за санкций поставил крест на данном мероприятии. При этом серийный вариант данной модели уже можно увидеть на фото. Судя по всему, основой для следующего поколения бюджетного седана должен был стать компактный паркетник Renault Kiger. Оба автомобиля схожи в плане исполнения лицевой стороны: у них двухъярусная оптика и характерная решетка радиатора.

    Под капотом «бюджетника» должен был быть установлен хорошо известный отечественным автолюбителям 1,6-литровый атмосферный агрегат. Мощность данного двигателя составляет 113 лошадиных сил, а парой для него выступает «механика» или вариаторная КПП. Снимки интерьера французского седана в Сети не публиковались. Однако, исходя из ранних планов производителя, внутри ожидалось применение более качественных отделочных материалов. Кроме того, машину должны были наделить современным функционалом. Стоимость обновленного седана не называлась. Напомним, компания Рено покинула территорию нашей страны в середине мая 2022 года. Активы бренда были переданы ФГУП НАМИ. При этом гарантийное обслуживание французских моделей остановлено не было и на данный момент осуществляется в сервисных центрах «АвтоВАЗа» (фото: Avtogradnews).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей