Заводское подразделение Hyvia, принадлежащее компании Renault, создало новую версию фургона Master. Модель, получившая в названии приставку H2-Tech, выделяется на фоне аналогов тем, что оснащается топливными элементами. Причем компания Renault в отличие от своих прямых конкурентов стала переводить на водородные двигатели сразу крупные фургоны, когда как многие другие производители начинают с относительно компактных автомобилей.

Актуальный Renault Master

Новый Renault Master H2-Tech — это та же 3,5-тонная машина с грузовым отсеком объемом 12 куб.м. При том он комплектуется баллонами под водород, которые обеспечивают запас хода в 500 километров. Из них 100 километров автомобиль проезжает только на электротяги. То есть Renault рассматривает топливные элементы как деталь, которая позволяет увеличить уровень нагрузки на коммерческие машины и повысить их скорость. В комплекте с Master H2-Tech поставляется электромотор, который развивает до 77 л.с. полезной мощности.

Renault Master H2-Tech

Французская новинка дополняется аккумуляторами емкостью 33 кВт*ч и топливными элементами на 30 кВт. Кузов автомобиля скрывает 4 бака объемом 1,5 килограмма каждый. Разработчики разместили их в районе крыши. Такое расположение существенно увеличивает уровень безопасности автомобиля, так как в случае аварии водород практически сразу испарится.

    Вместе с новым Master H2-Tech компания Renault рассказала об уникальном топливном насосе, предназначенным для заправки. Он способен закачать все топливные баки в этом фургоне всего за 5 минут. Hyvia заявила, что намеревается создать целую экосистему, которая будет обеспечивать потребности владельцев водородного коммерческого автотранспорта.

    Нет больше статей