Французский производитель Renault в последние несколько дней становится одним из главных возмутителей спокойствия на мировом авторынке. Сначала компания показала в сети свой будущий самый компактный паркетник Kiger, который окажется соплатформенником для уже дебютировавшего Nissan Magnite и будет весьма необычным благодаря использованию окраса кузова «хамелеон», позволяющего меняться оттенку в зависимости от угла обзора автомобиля.

Компактвэн Lodgy

Теперь же оказалось, что румынское подразделение компании – автобренд Dacia, запланировало производство совершенно нового автомобиля. По задумке разработчиков, в ближайшее время на рынке может появиться один из самых доступных в плане своей бюджетной стоимости семиместный кроссовер. Ориентировочные сроки выхода нового авто в производство – осень следующего года. Ожидается, что на рынке данная модель должна сменить устаревшие компактвэн Lodgy, а также некогда популярный универсал Logan MCV.

Новый кроссовер Renault

Никаких полноценных данных о новой модели производитель пока не озвучивал. Более того, автомобиль пока не имеет даже собственного имени, а на заводе его знают под кодовым названием RJI. Известно, что длина кузова кроссовера будет составлять приблизительно 4,5 метра, что сопоставимо по размерам с такими популярными моделями, как KIA Sportage и Hyundai Tucson. Если сравнивать автомобиль с популярным в России Renault Duster, то новинка окажется длиннее примерно на 20 см.

Также предполагается, что в качестве базовой архитектуры для своего крупноразмерного паркетника производитель сможет задействовать платформу CMF-B, которая известна благодаря тому, что на ней построены такие популярные «бюджетники», как Renault Logan и Sandero.

Актуальный Logan MCV

Наверняка можно предположить, что семиместный кроссовер получит широкую моторную гамму, которая будет представлена бензиновыми двигателями и популярными на рынке гибридными установками. Вероятнее всего, все бензомоторы будут турбированными. Для базовых вариаций производитель сможет предложить 1-литровые агрегаты, производительность которых составляет 100 либо 120 лошадиных сил, а для более дорогих вариаций может быть предусмотрен 1,3-литровый двигатель, который выдает мощность до 160 «лошадей». Известно, что производство новинки будет организовано на румынском подразделении концерна Renault – Dacia.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей