Российский вариант хэтчбека Renault Sandero II был представлен широкой публике еще в конце августа в рамках ММАС-2014, но продажи новинки стартовали лишь в конце ноября. Впрочем, Рено Сандеро 2 практически лишен конкурентов на нашем рынке, так что имел полное право не спешить, а тщательно подготовиться к дебюту. Надо отметить, что французам удалось сделать действительно привлекательный и хорошо подготовленный к нашим климатическим условиям автомобиль, способный понравиться россиянам почти с первого взгляда.

Фото обновленного Рено Сандеро 2015

Фото обновленного Рено Сандеро 2015

Внешний вид Renault Sandero II

Глядя на ее внешность, может сложиться впечатление, что у Сандеро и Дастера один и тот же дизайнер. Хотя на самом деле это не так. Вернее, все не так. Присутствует определенная схожесть у передних фар, но не более того.

Рено Сандеро производит впечатление карманного бычка. У него небольшой размер, но в то же время не покидает ощущение, что этот автомобиль способен вытянуть и трактор из трясины: в нем чувствуется сила, скрытая под обшивкой.

Элементы внешнего дизайна, доступные в различных комплектациях:

  • 15-16» диски
  • Антикоррозийное покрытие
  • Передний и задний бампер в цвет кузова
  • Датчик внешней температуры
  • Накладка на решетку радиатора черного цвета
  • Накладки на пороги
  • Брызговики
  • Накладка на решетку радиатора — Хром
  • Черная решетка радиатора

Доступные цвета кузова:

  • Черная жемчужина
  • Бежевый
  • Синий «Лазурный»
  • Красный
  • Серый «Платина»
  • Синий «Navy»
  • Белый
Renault Sandero 2015 фейслифтинг

Renault Sandero 2015 фейслифтинг

Новый Сандеро вид сбоку

Новый Сандеро вид сбоку

К содержанию ↑

Интерьер Рено Сандеро в новом кузове 2015

Обычно производители автомобилей вносят незначительные изменения в новые модели. Но Рено Сандеро по каким-то причинам не вписался в это утверждение. Пусть они могут показаться незначительными, но любители этой серии могут по достоинству их оценить.

Приборная панель

Приборная панель

Начинается все с порогов Сандеро: теперь на них установлены металлические накладки. Появились новые дверные ручки, как снаружи, так и внутри. Приятным дополнением в базовую комплектацию идет центральный замок, разблокируемый с помощью брелка.

В обновленном Сандеро водитель теперь может регулировать свое сидение по высоте, что очень удобно для тех случаев, когда одним автомобилем пользуется два разных человека. Но здесь следует заметить, что машина в целом скорее предназначается для людей, чей рост явно не дотягивает до 180 см. Отсюда и возможное неудобство: для более высоких граждан спинка передних сидений может показаться коротковатой. И все же, они удобные. Нужно действительно приложить усилия, чтобы спина стала «ныть».

Передние сидения обновленного хетчбека

Передние сидения обновленного хетчбека

Специалисты из Рено, похоже, поняли, что расположение около ручника регулировщика боковых зеркал было не самым удачным. И в обновленном Сандеро он переместился на водительскую дверь. Им осталось еще только перетащить с центральной консоли клавиши управления задних стеклоподъемников.

Удачным, хотя и более верным, изменением, что коснулось Сандеро 2015 года – это клаксон непосредственно на руле, а не под ним.
Заплатив дополнительно около 6500 рублей, владелец Рено Сандеро получает обогрев лобового стекла. А это удобно в суровых зимних условиях России. А если добавить еще немного больше, то в комплекте с машиной идет климат-контроль.

Мультимедийная система доступна за дополнительную плату

Мультимедийная система доступна за дополнительную плату

Любопытным остается тот факт, что на рулевом колесе нет привычных кнопок управления музыкой. Их заменили кнопки, отвечающие за круиз-контроль. Конечно, функция неплохая, но от привычного увеличения или уменьшения громкости музыки сложно в одночасье отказаться. Поэтому неизвестно, как водитель справится с такими нововведениями.

Опции салона, доступные в различных комплектациях:

  • Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
  • Бортовой компьютер
  • Гидроусилитель руля
  • Задние электростеклоподъемники
  • Индикатор переключения передач КПП
  • Индикатор ремня безопасности
  • Климат-контроль
  • Кожаная оплетка на руле
  • Круиз-контроль
  • Подогрев заднего стекла
  • Отделка рулевого колеса со вставками »под металл»
  • Пепельница, прикуриватель
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Подсветка багажника
  • Регулировка рулевого колеса по вертикали
  • Регулировка сиденья водителя по вертикали
  • Обивка сидений — ткань

Безопасность Sandero 2 — 4 звезды из 5 EuroNCAP В краш тесте Dacia Sandero — Renault Sandero — были оцененные 4 звезды по EuroNCAP. Результаты краш теста: 80% от максимального балла за безопасность взрослого, 79% от максимального количества баллов для детей, 57% от максимальной для пешеходов и 55 % от максимального балла за системы помощи.

К содержанию ↑

Технические характеристики Renault Sandero 2

Рено Сандеро имеет 16-ти дюймовые колеса. Но при этом у него увеличился дорожный просвет до 175 мм. И что самое интересное, представители Рено заявляют, что измеряли его в тот момент, когда машина была максимально загружена. Если верить им на слово, то получается неплохой автомобиль для русской зимы с ее неожиданными сугробами и спящими коммунальными службами.

Сандеро пока еще оснащается уже проверенными восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями на 1,6 литров, хотя для европейского рынка Рено предлагает уже дизельные и с турбонаддувом. При этом «лошадок» стало чуть меньше на 8-клапанном, и количество их равняется 82. Но крутящий момент зато повысился до 134 Н/м, что также не может не радовать для российских реалий.

16-клапанный двигатель имеет 102 л.с. при крутящем моменте в 145 Н/м. Время, требующееся теперь до разгона в 100 км/ч, занимает уже 11,2 с. Но из-за того, что транспортных налог рассчитывается по количеству «лошадей», эти два пункта очень вредят конечной цене.

Новый Рено Сандеро имеет заводскую гарантию три года или 100 000 пробега, что наступит раньше. План технического обслуживания ТО предусматривает периодический осмотр модели, с интервалом в 10 000 км или каждый год использования.

В общем, представленные моторы улучшили свои характеристики на низовых передачах. Поэтому движение сквозь городской поток машин или неожиданную метель не принесет водителю особых хлопот.
Расход топлива у этих моторов примерно одинаковый. В смешанном цикле он составляет около 10 л на 100 км.

Каждый автомобиль серии Сандеро оснащен передним приводом и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Последняя, в свою очередь, справляется с задачами относительно неплохо, за тем лишь исключением, когда скорость машины превышает 100 км/ч: наступает момент, когда появляется жизненная необходимость в еще одной передаче.
Сцепление пока еще остается недоработанным. Левая нога при частом переключении передач очень быстро устает.

В Рено Сандеро присутствует еще одно напоминание о старшем собрате Дастер. Это подвеска. Она также легко «проглатывает» городские неровности, будь то мелкие ямки или трамвайные пути. То же самое относится и к проселочным дорогам: Сандеро проходит их так, словно движется по асфальту.

Опциональные системы безопасности автомобиля:

  • ABS
  • 6 подушек безопасности
  • Крепления ISO FIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманнки
  • Система фиксации ISOFIX
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности сзади
  • Центральный замок

Таблица технических характеристик нового Сандеро:

КузовHatchback
Тип двигателя4 цилиндра, 1,6 литра, Бензин
Мощность75-102 л/с
Крутящий момент107-145 Нм
Макс. скорость156-180 км/ч
Расход топлива6,0-7,2 л/100 км
Разгон 0-100 км/ч10,5-14,5 с
ПриводПередний
КПП5-ст. МКПП
Длина4080 мм
Ширина1733-1757 мм
Высота1523-1618 мм
Колесная база2589 мм
Клиренс175 мм
Колеса15-дюймов
Вес1044-1104 килограмм
Объем багажника320-1200 литров

К содержанию ↑

Цена Рено Сандеро 2015-2016

Обновленный Рено Сандеро стал немного дешевле своего предшественника. Машина с мотором на 75 л.с. стоит примерно 454 тысячи рублей, а с более мощным – 462 тысячи рублей. И это в самой простой комплектации, куда входит еще две фронтальные подушки безопасности, ABS, круиз-контроль и многое другое.

Комплектации и цены Renault Sandero 2

Версия
ACCESS
CONFORT
PRIVILEGE
Двигатель
1.2 MKП5
1.6 MKП5
1.2 MKП5
1.6 MKП5
1.6 MKП5
1.6 MKП5
1.6 MKП5
Мощность
75л.с.
82л.с.
75л.с.
82л.с.
102л.с.
82л.с.
102л.с.
Цена
454 000р
462 000р
510 000р
515 000р
535 000р
567 000р
587 000р

К содержанию ↑

Видео тест драйв нового Сандеро

К содержанию ↑

Нет больше статей