Рено Сандеро 2020 года, несмотря на свое обновление, как и прежде будет выпускаться на одной «тележке» с Логаном. Такой факт указывает на надежность французского бестселлера и простоту в обслуживании. Стоит сразу же отметить, что посвежевший автомобиль мало чем отличается от своего предшествующего варианта. Производитель практически не внес коррективы в комплектации новинки, а также решил не «задирать» для российского рынка стоимость. Так, базовая комплектация хэтча оценена в 570 000 рублей, а за самый дорогой вариант дилеры просят 808 990 рублей. Как и прежде, в подкапотном пространстве будет располагаться 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» в трех исполнениях. Вариации будут отличаться лишь мощностью силовой установки. Учитывая то, что модель относится к бюджетному сегменту, конкурентов на рынке у нее предостаточно. В этот список были включены Datsun mi-DOKIA PicantoLada KalinaLada XraySkoda Fabia Scout, Ford Fusion.

Новый Renault Sandero 2020 – классика по приемлемой цене

Практичный хэтчбек

Комплектации

Рено Сандеро 2020 в новом кузове кардинально от своего предшественника ничем не отличается, что также видно на фото. Однако, несмотря на то, что производитель совершенно не торопиться вносить существенные коррективы в параметры модели, она уже многие годы не теряет своей актуальности. Этому также способствуют понятные и простые комплектации (всего из три), доступные цены и отменные технические характеристики. Безусловно, выбор не такой уже и большой, но что еще нужно автомобилю, который покупается для ежедневного использования?

Access

Первая комплектация о которой пойдёт речь, это Access, её ещё называют базовой. Стоит такая комплектация 570 000 рублей. Вот что может она предложить:

  • тканевая обивка сидений;
  • улучшенная эргономика рулевого колеса;
  • передние брызговики;
  • 15-дюймовые диски;
  • замок с дистанционным управлением;
  • возможность складывания задних сидений;
  • запасное колесо;
  • если водитель не пристёгнут, то об этом будет звуковое напоминание;
  • система ABS, которая регулирует тормозные усилия;
  • 2 подголовника, которые регулируются по высоте;
  • детская удерживающая система ISOFIX;
  • электронное противоугонное устройство;
  • система «ГЛОНАСС»;
  • антикоррозийная защита.

Life

Renault Sandero 2020 имеет также комплектацию Life. Она будет стоить уже от 647 990 рублей. Комплектация Life может предложить следующие опции:

  • хромированная отделка внутреннего оснащения салона;
  • рециркуляция воздуха;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • индикатор переключения передач;
  • передние электростеклоподъемники;
  • индикатор температуры двигателя;
  • подушки безопасности для пассажиров;
  • противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • система дистанционного запуска двигателя.

Но и это ещё не всё. Вдобавок можно будет приобрести дополнительные пакеты оборудования. Например, пакет «Зимний», который будет надёжно обогревать салон автомобиля. Или же пакет «Аудио», который будет включать в себя аудиосистему и подрулевой джойстик.

    Drive

    Самой дорогой комплектацией является Drive. В этом случае стоимость комплектации будет составлять от 738 990 рублей. Предоставить Drive может следующий набор опций:

    • хромированные ручки дверей салона;
    • бампер с окантовкой из хрома;
    • задние брызговики;
    • система дистанционного запуска двигателя;
    • климат-контроль;
    • сиденье водителя регулируется по высоте;
    • подогрев передних сидений;
    • боковые и передние подушки безопасности;
    • обогрев лобового стекла;
    • система стабилизации ESP.

    Дополнительно можно будет приобрести пакет безопасности, который включает в себя систему HSA и датчик парковки.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Access2018 —625 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    21.6 MT Drive2018 —792 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    31.6 MT Life2018 —701 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    41.6 AT Drive2018 —862 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
    51.6 AT Life2018 —792 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
    61.6 MT Drive2018 —832 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
    71.6 MT Life2018 —761 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    На всех комплектациях двигатель имеет 4 цилиндра. Объём у него также одинаковый абсолютно во всех модификациях и составляет 1,6 литра. Мощность двигателя может серьёзно отличаться и варьируется в диапазоне от 82 до 113 лошадиных сил. В качестве топлива используется только бензин.

    Трансмиссия может быть следующих видов: пятиступенчатая, автоматическая и роботизированная.

    Весит Renault Sandero 2020 в зависимости от модификации от 1100 до 1151 кг. Зато объём топливного бака остаётся неизменным и составляет 50 литров.

    Максимальная скорость в зависимости от комплектации может варьироваться от 163 до 177 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется в среднем за 11 секунд и это очень хороший показатель, хотя вряд ли он пригодится водителю напрямую.

    У Рено Сандеро 2020 экологический класс Euro 5, т.е. автомобиль не загрязняет окружающую среду своими вредными газами. Расход топлива довольно высокий, хотя это зависит от условий эксплуатации. В городском цикле расход топлива предсказуемо выше, а в загородном цикле наоборот меньше. Объясняется это тем, что во время загородного цикла стабильно удерживается необходимая скорость.

    Объём багажника остаётся неизменным вне зависимости от модификации и составляет 320 литров. Средний показатель, но этого вполне хватит для автолюбителя.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Конечно, Рено Сандеро не сильно отличается от Renault Logan, и, тем не менее, он имеет свой неповторимый дизайн. Кузов имеет плавные линии, новую решётку радиатора и улучшенные фары, которые дополняют образ надёжного городского автомобиля. Дополнительно придают блеска 15-дюймовые легкосплавные диски.

    Если говорить о салоне, то он выполнен с использованием качественных материалов. Причём можно выбрать из нескольких вариантов отделки салона и обивки сидений. В любом случае, теперь передвигаться станет намного комфортнее и уютнее. Несмотря на некую аскетичность, салон остаётся функциональным, т.к. там находится вся необходимая электроника.

    Особенностью Рено Сандеро в плане интерьера является мультимедийная навигационная система Media NAV, которая показывает всю необходимую информацию для водителя. Приборная панель, установленная в салоне, достаточно информативна и позволяет водителю не напрягаясь следить за состоянием автомобиля.

    Конечно, не каждому понравится угловатость автомобиля, но, в то же время, автомобиль выглядит симпатично и серьёзно.

    Багажник намного меньше багажника Renault Logan, но это не проблема. Дело в том, что за счёт складывающихся задних сидений, освобождается лишнее пространство. Это «фишка» любого кроссовера или хэтчбека. И вот, багажник уже не 320, а все 1200 литров, очень удобно.

    В то же время присутствует небольшой недостаток. По сравнению с Renault Logan, пространство в салоне чуть уменьшилось, особенно досталось задним сидениям, там теперь будет чуть-чуть теснее. Однако, несмотря на это, все 5 пассажиров с лёгкостью смогут разместиться в салоне.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    В целом, Рено Сандеро является хорошим автомобилем. Стоит отметить его приспособленность к российским реалиям. Не каждый автомобиль готов к суровым испытания, чего не скажешь о новинке. Его подвеска абсолютно равнодушна к неровным дорогам, да и с управлением полный порядок. Повороты этот автомобиль проходит идеально, а руль отлично корректирует движение машины.

    Плюсом француза, безусловно, является стоимость. Хэтчбек имеет приемлемую цену, вне зависимости от комплектации. Также стоит отметить довольно простое техническое обслуживание, водитель вполне может выполнить его сам.

    Дизайн автомобиля нельзя назвать идеальным, но, в целом, он смотрится гармонично в российских условиях. Главное, что водитель будет чувствовать себя комфортно за счёт модернизации внутреннего пространства салона. К тому же никто не запрещает владельцу приобрести дополнительные пакеты оборудования, чтобы процесс езды стал ещё более идеальным.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей