О российских автолюбителях во всем мире сложился довольно стандартный стереотип, в соответствии с которым, они предпочитают покупать автомобили исключительно «скучных», стандартных цветов – белого, черного, серого. Однако продажи французского кроссовера Renault Kaptur говорят совершенно обратное.

Данный паркетник является достаточно востребованным на территории РФ и его результат продаж в текущем году составляют 18 664 единиц. Такого значения французская модель смогла достичь благодаря доступной стоимости, неплохому качеству, а также яркой цветовой гамме, которая предлагается автопроизводителем. В соответствии с официальными данными, которые предоставили представители французского Renault, в данный момент российские автолюбители предпочитают покупать Kaptur, кузов которого окрашен в новый, ярко-синий оттенок.

    Еще одно востребованное исполнение – двухцветный серебристый Gris Platine. Оно предполагает особый оттенок крыши кроссовера. В соответствии со статистикой производителя, данное исполнение занимает пятую часть в общем объеме реализации двухцветных паркетников и постепенно вытесняет предыдущий бестселлер – бежевый Ivoire.

    Пятерка наиболее популярных оттенков для российского Kaptur выглядит таким образом:

    • синий основной оттенок и черная крыша;
    • белый кузов и темная крыша;
    • белый классический;
    • основной оттенок синий и серебристая крыша;
    • металлик темно-серого цвета для кузова и черная крыша.

    Таким образом, российские автолюбители вполне отчетливо демонстрируют свое желание доплачивать за яркие и необычные цвета кузова Renault Kaptur. Кстати, кросс предыдущего поколения не отличался подобным интересом. Для него наиболее популярным был классический белый оттенок. Смена подобной тенденции может говорить о том, что отечественные автолюбители уже насытились стандартными предложениями от различных компаний и все больше желают индивидуальности и возможности выделиться из общего потока.

    Технические возможности кросса после обновления в базовой вариации представлены 1,6-литровым мотором на 114 лошадиных сил. А вот для топовых вариаций паркетнику положен турбомотор, мощностью 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии производитель предусматривает установку механической КПП на 5 передач либо вариатора.

    Автор: Константин Старченко

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей