На уходящей неделе стало известно, что совсем скоро абсолютно новый кроссовер Renault Austral 2022 поступит в продажу на европейском рынке. Как известно, данная модель должна стать заменой паркетника Kadjar, который перестал пользоваться спросом у автолюбителей. Автомобиль уже был представлен официально, а поэтому его внешность, оформление интерьера, а также характеристики не являются секретом.

На новый Рено Астрал 2022 французский производитель возлагает большие надежды. Он должен стать достойным конкурентом в С-сегменте. Кроме того, запуск Astral ознаменует собой новую эру компании Renault. Новинка будет производиться на заводе на территории Испании. Стоит сказать, что в этой же стране выпускался и Kadjar. То, что коммерческий запуск кроссовера состоится совсем скоро, подтверждают опубликованные ранее в Сети фотографии, на которых были запечатлены три автомобиля в серийном исполнении. Пока что информации о стоимости будущего дебютанта рынка нет. Однако известно, что паркетник будет предложен в нескольких конфигурациях, включая новый уровень отделки Esprit Sport. В ней автомобиль станет более динамичным и спортивным.

    Что касается самого Renault Austral 2022, то он построен на фирменной «тележке» CMF-CD третьего поколения. На фоне Kadjar он выделяется обширной моторной линейкой, а также массой встроенных возможностей. В базе французской новинке положены колесные диски на 17 дюймов, кожаный салон, 12,3-дюймовая цифровая «приборка», мультимедийный комплекс с тачпадом на 12,0 дюймов и 9,3-дюймовый проекционный дисплей. За доплату автомобиль можно укомплектовать стереосистемой Harman/Kardon. По умолчанию кроссовер имеет переднеприводную трансмиссию, а задняя подвеска представляет собой торсионную балку. В более дорогих версиях последняя меняется на многорычажную систему. Примечательно, что в этих конфигурациях радиус разворота уменьшается до 10,1 метра.

    На данный момент известно, что новому Рено Астрал 2022 будет положен исключительно передний привод. Хотя вполне возможно, что в будущем ему достанется и полноприводная трансмиссия. Как уже говорилось, паркетник предлагается с широкой моторной линейкой. Причем все двигатели дополнены гибридной технологией, что положительно сказывается на их экономичности. В базе кросс оснащается мягким гибридом, который состоит из 1,3-литрового наддувного агрегата и 12-вольтной АКБ. Общая отдача установки – 138 л.с. с МКПП и 158 л.с. с АКПП. Далее идет еще один мягкий гибрид. Он базируется на 1,2-литровом турбомоторе, который сочетается с 48-вольтной системой. Вместе они генерируют 128 л.с.

    В топе моторной линейки располагается еще один гибрид. Он базируется на том же 1,2-литровом турбированном двигателе, но сочетается уже с электрическим агрегатом. Вместе они выдают 158 или 197 л.с. Отдельно стоит сказать, что еще до своего появления новый Austral вызвал ажиотаж у европейских автомобилистов. В первую очередь они отмечают привлекательный дизайн паркетника. Автомобиль выглядит сдержанно, но при этом имеет ряд оригинальных дизайнерских решений. Но при этом модель во многом схожа со своими одноклассниками. Некоторые пользователи в Сети утверждают, что Renault выпуском данного кросса утратила свою индивидуальность. Однако такой подход в будущем может принести свои плоды. К тому же, популярность моделей французского бренда с оригинальной внешностью в последнее время падает. Такое, например, произошло с Koleos. Но что действительно радует автомобилистов, так это наличие экономичных двигателей под капотом. Кроме того, паркетник выделяется своим богатым оснащением и отсутствием механического карданного вала.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей