×

Stellantis и Renault нашли способ конкурировать с «китайцами», но для этого придется пожертвовать безопасностью

Китайские автомобильные компании наслаждаются «большим куском пирога» на европейском рынке, и местные бренды пытаются этому противостоять. Stellantis и Renault объединили усилия, чтобы лоббировать в Европейском союзе новый класс машин с приниженными требованиями к безопасности, похожий на сегмент кей-каров. Это бы позволило двум производителям выпускать городские автомобили начального уровня по более низкой цене.

Эти машины смогут конкурировать с такими моделями, как BYD Dolphin Surf. Данный электрокар сегодня стоит в Европе 20 тысяч долларов или 1,5 млн рублей в эквиваленте. Все его прямые соперники дороже, как минимум, на 5 тысяч долларов (390 тысяч рублей). В настоящее время Stellantis и Renault приступили к совместной компании, чтобы заставить регулирующие органы КС рассмотреть сегмент транспортных средств начального уровня.

Он будет выше существующего класса квадроциклов, в котором лидируют Citroen Ami и Fiat Topolino. Новому классу транспортных средств будет предоставлено полное дорожное пользование, то есть они смогут ездить по шоссе. Квадроциклы сегодня ограничены только улицами и не могут разгоняться больше 50 миль в час.

При поддержке Европейской ассоциации автопроизводителей лоббисты просят регуляторов создать новый сегмент под названием М0, также известный как «e-car», который примерно соответствовал бы японскому классу «kei». Этим машинам не понадобятся подушки безопасности от бокового удара, мониторинг усталости водителя и система предотвращения выезда с полосы движения. А все эти элементы добавляют больше 1000 долларов к стоимости автомобиля. Автор: Павел Афанасьев

Нет больше статей