Ожесточенная конкуренция не мешает Renault Logan находиться на верхушки самых покупаемых седанов. Даже после того, как этот сегмент сильно «просел», в сравнении с кроссоверами. На данный момент на рынке представлено второе поколение. Последнее обновление не дотянуло до полноценного рестайлинга, поэтому было принято решение о выпуске фейслифтинга. Большинство водителей объясняют свой выбор оптимальным соотношением оснащения, ресурсов и цены. Чтобы выяснить все достоинства и недостатки, специалисты портала «За рулём» провели тест, где оценили все тонкости модели.

Из-за большой популярности этой модели, она стала крайне узнаваемой. Ее легко отыскать по незатейливому экстерьеру. Ничего лишнего – только минимализм, особенно, если речь идет об экземплярах, выпущенных до 2018 года. Фейслифтинг немного преобразил популярный седан. На этот раз бюджетная модель обзавелась современной светодиодной оптикой, но производитель не спешит отказываться от галогеновых фар, поэтому на деле светотехника оказалась «миксованной». Помимо получения новых технических особенностей, Renault Logan во втором поколении получил откорректированную радиаторную решетку. Она стала чуть больше, но сохранила фирменные очертания. Вместе с ней пришлось переделывать передний бампер. Однако эти изменения не сделали модель абсолютно другой. Ее все-таки легко распознать даже в плотном потоке авто.

    В интерьере сохраняется скромность. Дорогой отделки или развлекательного тачпада не появилось. Классической остается и приборная панель, достоинство которой заключается именно в легкой читаемости. На тестовой машине в базовой комплектации уже есть небольшой экран бортового компьютера, который может похвастаться монохромным дисплеем. Отсутствие полноценной мультимедийной системы не мешает использовать Hands free.

    Техническое оснащение осталось на уровне. Renault Logan получил современный бензиновый литровый мотор, мощность которого доходит до 73 лошадиных сил. Немного расширенные технические возможности повышают объем до 1,2 л. Предельная версия – 2,0-литровый двигатель. Стоит сказать, что, независимо от выбора, специалисты гарантируют плавность хода, спокойный набор скорости и экономичный расход – всего 6,5 литров на «сотню». Подвеска не доставит хлопот ни с использованием, ни с ремонтом.

    Обновленная версия немного «подросла» в цене и достигла 577 000 рублей, что немного дороже предшествующего исполнения. Однако, по мнению специалистов, стоимость максимально оправдана количеством внедренных изменений.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей