Автоблогеры всегда стремятся первыми осветить новинки, выходящие на рынок. К сожалению, часто их внимание направлено на дорогие модели, которые, хоть и интересны, но не актуальны для большинства жителей России. На этот раз под полноценный обзор попал бюджетный седан Renault Logan с минимальным объемом двигателя. Тест-драйв показал, насколько динамичным и комфортным оказался «француз» в различных условиях: в городе, на трассе и бездорожье.

В первую очередь, автолюбитель оценил комфортную составляющую автомобиля. По его словам, машина оказалась просторной в салоне. Второй ряд позволяет без труда разместиться трем пассажирам, насколько это возможно в авто эконом-класса. Традиционно Рено уделяет большое внимание вместительности багажного отделения. Здесь к седану также не возникло вопросов. Эти нюансы удались разработчикам, чего не скажешь о характеристиках двигателя. Для поездок по бездорожью малолитражному автомобилю явно не хватает мощности.

    Под капотом оказался скромный литровый агрегат, который способен при максимальной нагрузке выдать 73 л.с. Вместе с ним в устанавливается классическая механическая коробка. Стоит отметить довольно внушительный клиренс – 15 сантиметров. Подобная высота говорит о том, что авто специально подготавливался для использования в России. Подвеска полностью перекочевала из предыдущей генерации, что не стало сюрпризом для поклонников. Дело в том, что предшественник мог похвастаться мягким и плавным ходом. В качестве головной оптики выступает галогеновая светотехника вместе с интегрированными фарами дальнего света.

    В салоне преобладает недорогой пластик. В отличие от более дорогих моделей, покрытие отличается жесткими формами и грубой на ощупь текстурой. Но это можно простить производителю за счет масштабности салона. Водитель не испытывает никакого стеснения. Багажное отделение вмещает максимальное количество полезного груза. В этом обвинить создателей не удастся.

    Автолюбитель, который проводил тест-драйв, отмечает, что во время работы двигателя все находящиеся в машине ощущают значительную вибрацию. Это портит впечатление. По трассе Логан адекватно разгоняется только на максимальных оборотах. Однако маленький объем движка дает о себе знать только в загородном режиме, а в городе мощности вполне достаточно.

    Первую «сотню» седан набирает за 15 секунд, а оптимальная скорость для движения по трассе составляет 110 км/ч. Несмотря на скромную стоимость, в списке оснащения предусмотрены кондиционер, ассистент подъема в гору и прочие помощники для водителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей