Изначально французский кроссовер Renault Kaptur позиционировался, как представитель бюджетного сегмента, однако, после выхода на автомобильный рынок Российской Федерации все оказалось не так радужно, как изначально казалось. После того, как наши соотечественники не оценили явно завышенное ценообразование на модель, которая не может похвастаться роскошным оснащением и первоклассным качеством, компания решила сделать упор на современность Каптюра и продажи стали расти. Но на самом ли деле автомобиль можно назвать идеальным? С этим утверждением решил разобраться один из владельцев французского кросса в личном блоге.

Хозяину машины достаточно было испытать автомобиль всего лишь несколько дней, чтобы сделать очень неожиданные выводы.

К числу основных недостатков владелец отнес слишком низкое качество пластиковых элементов. Пластик, использованный при сборке, оказался слишком жестким. И это с учетом того, что кроссовер был куплен у дилера по цене в 1,2 млн. рублей.

Кроме этого владельцу действительно не хватает подстаканников в салоне, которые, как правило, располагаются рядом с ручкой переключения скоростей. Обычно подстаканники присутствуют даже в самых бюджетных моделях. А то, что интерьер француза был продуман не до конца, еще раз подтверждает расположение розеток на 12 В.

Также во время продаж производитель делает упор на свою качественную и современную мультимедийную установку. Система может и на самом деле качественная, может похвастаться целым набором отличных функций, только ее управление для водителя удобным назвать нельзя. Владелец Renault Kaptur не раз подчеркивал, что пользоваться комплексом непосредственно во время движения просто нет возможности, а особенно тяжело регулировать громкость музыки. Дело в том, что регулятор громкости медийного комплекса выполнен в виде двух кнопок, установленных в самом верху экрана, в то время, как у большинства моделей он выглядит, как колесико, которым значительно проще управлять во время движения.

Также существенно хромает и расположение USB порта. Установить флэш-карту оказалось не так-то и просто, а при подключении гаджета, провод будет «мотаться» буквально по всему салону. Ну и завершает череду недостатков система обогрева кресел и управление круиз-контролем. Кнопки системы обогрева лишены всяческой подсветки, соответственно, управлять ей в темное время суток просто невозможно, а управление круиз-контроля и вовсе крайне неудачное для контроля во время движения.

Нет больше статей