Сегодня, 3 марта, Renault India официально о начале продаж субкомпактного кроссовера Kiger, представленного еще 15 февраля текущего года. Модель предлагается для покупателей в 4 комплектациях: RXE, RXL, RXT и RXZ. Цены на субкомпактный кросс на индийском рынке начинаются от 560 000 рублей за базовый вариант и от 980 000 рублей за максимальную вариацию. Стоит отметить, что в первый же день в дилерские центры поступило 1100 экземпляров новой модели от Renault.

Построенный на модульной платформе CMF-A+, новый Kiger делит технические характеристики с малолитражным компактным кроссовером Nissan Magnite. При покупке будущий владелец может выбрать паркетник с одним из следующих окрасов кузова: Caspian Blue, Radiant Red, Moonlight Grey, Mahogany Brown, Ice Cool White и Planet Grey. При этом, варианты с темной крышей доступны для каждого из представленных цветов (источник).

    Визуально кросс имеет скульптурный капот, гладкую хромированную решетку с двумя ламелями и светодиодные ДХО. Ниже находится мускулистый бампер, в который встроена основная оптика. В топовой комплектации модель получит то, что Renault называет трехоктальными светодиодными фарами Pure Vision. Кроме этого, авто оснастили нижней защитной окантовкой бампера, а также пластиковыми расширителями колесных арок. Это придает кроссу более суровый внешний вид.

    В салоне нового Renault Kiger будут находиться 8-дюймовый выдвижной дисплей мультимедийной системы, 7-дюймовая цифровая приборная панель, климат-контроль, мультируль, а также разъем для подзарядки мобильных устройств на заднем ряду сидений. В некоторых комплектациях кросс будет оснащаться беспроводной зарядкой, а также получит возможность беспроводного доступа к Apple CarPlay и Android Auto.

    Под капот устанавливаются два бензиновых двигателя и два различных варианта трансмиссий. Оба мотора имеют объём 1,0 литр, но при этом один из них оснащен турбонагнетателем. Мощность атмосферной версии составляет 71 л.с., а вариация с турбонаддувом выдает 98 л.с. Среди трансмиссий можно выбрать, как пятиступенчатую “механику”, так и бесступенчатый вариатор CVT.

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей