Россию ждет очередное подорожание французских автомобилей. Уже с 1 августа Renault повысит цены на свои модели. Речь идет не о конкретных версиях, а обо всем ассортименте. Насколько точно возрастут ценники, пока не известно, но эксперты прогнозируют увеличение на 1-2%. Информация стала доступна из очередного выпуска «Ведомостей», где дается ссылку на российское руководство подразделения Рено.

Конечно, производитель не мог скрыть всю информацию. Например, после пересмотра ценников популярный седан Рено Логан станет дороже примерно на 8 000 рублей. Конечно, столь незначительный рост вряд ли будет заметен, чего не скажешь, например, о стоимости новинок. Рено Аркана станет дороже на 16-25 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. На данный момент базовая версия стоит немного дешевле миллиона рублей.

Напомним, что повышение расценок для указанного производителя стало абсолютной нормой. Только за 2019 года руководство компании уже несколько раз пересматривало ценники на представленный модельный ряд. В январе под «удар» попали Логан, Логан Степвей, Сандеро и Сандеро Степвей. Тогда увеличение на 1,8% объяснили повышением НДС, который добрался до отметки в 20 процентов. В марте огорчились желающие купить Дастер, когда ценник вырос на 1,5%. Май стал неприятным для поклонников Дастера, Логана, Логана Степвей, Сандеро и Сандеро Степвей во всех комплектациях. Они стали дороже еще на 0,5%.

    Повышение на давно выпущенные модели можно хоть как-то оправдать, но история с Арканой может сильно ударить по продажам. Дело в том, что производитель опубликовал цены на кроссовер только в июне этого года. И вот спустя полтора месяца уже планирует увеличить стоимость под различными предлогами.

    Собеседник «Ведомостей» рассказал, что цены в предварительном прайсе были искусственно занижены для создания рекламной компании, поэтому изначальная стоимость, по которой в итоге придется покупать Аркану, была известна только узкому кругу. Конечно, пока есть время купить новинку на выгодных условиях, поскольку в дальнейшем цена будет только возрастать. Стоит сказать, что этот трюк уже использовался компанией и был вполне ожидаем.

    Не удивительно, что такая политика способствует снижению покупательского интереса. Продажи падают, что видно из статистических данных. Только за первое полугодие французская компания потеряла 9% покупателей при общем «проседании» рынка только на 2,4%. Эксперты уже высказали озвучили прогнозы для дилерских центров на оставшиеся месяцы 2019 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей