Абсолютно все автокомпании корректируют цены на свои товары. Совсем недавно были опубликованы статистические данные, которые показали, насколько выросла цена на популярный кроссовер Renault Kaptur за последние пару лет. Исследования транспортного рынка помогли рассчитать примерный ценовой уровень спустя некоторое время.

В качестве отправной точки был взят январь 2017 года. Для начала исследователи решили сравнить стоимость базовой версии. Минимальная сборка в 2017 году обошлась покупателям в 879 000 рублей. Флагман же стартовал от 1 254 900 рублей.

Спустя год после начала продаж, стоимость стандартной сборки резко вырастает на 15 000 рублей. В это время флагман тоже не отстает и дорожает на 30 тысяч. Уже спустя три месяца, в апреле 2018 года, производитель принимает решение об очередной волне повышения цены на большинство авто действующего модельного ряда. Рено Каптур оказывается в этом числе. Кроссовер сразу прибавляет без малого 40 000 рублей для «базы». Топовый вариант стал дороже ровно на эту же сумму.

    В начале сентября появились сведения об очередном подорожании французского кроссовера. Правда, по словам представителей, речь идет о небольшой сумме, примерно в 10 000 рублей. Стоит отметить, что десять тысяч будут прибавлены к ценнику как стандартной, так и максимальной комплектации.

    Аналитики уже успели отреагировать на новость. По их мнению, этот процесс естественен и обусловлен инфляцией. Помимо этого, немалую роль в подорожании сыграл по-прежнему высокий спрос на уже, казалось бы, не новый автомобиль. Причинами востребованности его на рынке стали доступная цена и высокое качество заводской сборки.

    Напомним, что в августе были подведены итоги официальных дилерских сетей Renault. Эти данные позволили оценить уровни продаж для каждой модель. Интересно, что производителю удалось повысить спрос на Рено Каптур почти на 12%. Только за август текущего года дилерам  удалось продать почти 13 тысяч автомобилей. Однако прибавка заметна только в августе. По общим итогам продажи за первые восемь месяцев прослеживается некоторое снижение потребности на 4%. Если говорить о компании в целом, то Renault продолжает занимать четвертое место в рейтинге самых популярных брендов в РФ. Это место обеспечивает 8-процентный объем продукции от рыночной доли всех автопроизводителей, представленных в нашей стране.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей