Рено Дастер 2019 во втором поколении впервые был продемонстрирован на автосалоне города Франкфурт в 2017 г. Кроссовер, построенный на платформе своего предшественника, приобрел новое оформление кузова и качественные изменения в интерьере. С 2018 года модель получила распространение на европейских рынках.

Новый Renault Duster 2019 – яркий кузов и отличный выбор моторов

Обновленный кросс

Приобрести новую модель Рено Дастер модификации 2019 года можно будет по цене 699 тыс. рублей, также покупку можно будет оформить в кредит, при котором минимальный платеж составит 4900 рублей. Доступна будет базовая модель комплектации Аутентик, укомплектованная карбюраторным двигателем с объемом 1.6 литра при мощности 116 лошадиных сил. В комплектацию двигателя войдет пятиступенчатая коробка передач механического действия, а автомобиль будет иметь передний привод. Фото лишь подчеркивают элегантность рестайлинга. Конкуренты остались прежними: Citroen C-Crosser, SsangYong Actyon и Suzuki Vitara.

Комплектации

В Россию наладить поставки производители решили путем локального производства, благодаря которому модель поступит в продажу уже в самое ближайшее время. Комплектация представлена превосходным рядом двигателей. Каждый обладает 4-мя цилиндрами, имеющими поперечное расположение. После модификации произошедшей в 2015 году, в состав агрегатов добавился турбодизель, а также базовый карбюраторный двигатель. Топовый агрегат объемом 2 литра прошел модернизацию. Рено Дастер 2019 в новом кузове оснащается как механикой, так и автоматом, все зависит от комплектаций. Цены, которые сильно выросли, играют в пользу модели, водители в своих отзывах высоко оценивают ходовые качества, авто. Из плюсов отмечают прекрасную проходимость, а из минусов – редкие обновления и в определенных условиях высокий расход топлива. Но после выхода новинки стоит отметить, что этот параметр стал лучше. На фото видно, что внешне рестайлинг прошел очень поверхностно.

Имеющиеся двигатели комплектуются проверенными коробками передач. Механические могут иметь, как 5, так и 6 передач, а автоматическая коробка имеет всего 4 ступени. Проводившаяся модернизация почти не коснулась испытанных временем узлов. Если не считать, что в шестиступенчатой коробке передач пришлось укоротить первую передачу, таким образом, она стала более результативной в условиях отсутствия дорожных покрытий. А в автоматической КПП была добавлена система охлаждения, однако, более подвижной это ее не сделало.

В базовом варианте комплектации нового авто предложен только вариант с передним приводом, цена такой версии – менее 699 000 рублей. Остальные вариации получают поставки в полноприводном исполнении с использованием электромагнитной муфты, имеющей обозначение GKN. Ее принцип действия устроен таким образом, что изначально крутящий момент передается на платформу передних колес. А если случаются пробуксовки, то муфта перераспределяет далее крутящий момент на задний привод. Трансмиссия обладает режимом Lock, который предназначен для блокировки муфты, с целью равномерного распределения крутящего момента между осями. Производитель максимально подробно освещал эту технологию на фото.

Сегодня базовым считается новый карбюраторный двигатель, имеющий объем 1.6 литра, а выпускают его в Тольятти. Его мощность составляет 114 лошадиных сил при скорости вращения 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент в 156 Hm доступен уже на 4000 об в минуту. После проведения модернизации мотор заметно прибавил в мощности и получил более экономичные характеристики.

 

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Authentiqueбензин1.6114механикапередний11.01689.4 / 6.4 / 7.5699 000
Authentiqueбензин1.6114механикаполный12.61679.2 / 6.9 / 7.7819 990
Expressionбензин1.6114механикапередний11.01689.4 / 6.4 / 7.5849 990
Expressionбензин1.6114механикаполный12.61679.2 / 6.9 / 7.7906 990
Expressionбензин2.0143механикаполный10.418110.2 / 6.6 / 7.9962 990
Expressionдизель1.5109механикаполный13.31686.0 / 5.1 / 5.4996 990
Expressionбензин2.0143автоматполный11.617511.4 / 7.3 / 8.81 012 990
Privilegeбензин1.6114механикаполный12.61679.2 / 6.9 / 7.7972 990
Privilegeбензин2.0143механикаполный10.418110.2 / 6.6 / 7.91 012 990
Privilegeдизель1.5109механикаполный13.31686.0 / 5.1 / 5.41 046 990
Privilegeбензин2.0143автоматполный11.617511.4 / 7.3 / 8.81 062 990
Dakar Editionбензин1.6114механикаполный12.61679.2 / 6.9 / 7.71 015 990
Dakar Editionбензин2.0143механикаполный10.418110.2 / 6.6 / 7.91 055 990
Dakar Editionдизель1.5109механикаполный13.31686.0 / 5.1 / 5.41 089 990
Dakar Editionбензин2.0143автоматполный11.617511.4 / 7.3 / 8.81 105 990
Luxe Privilegeбензин2.0143механикаполный10.418110.2 / 6.6 / 7.91 067 990
Luxe Privilegeдизель1.5109механикаполный13.31686.0 / 5.1 / 5.41 101 990
Luxe Privilegeбензин2.0143автоматполный11.617511.4 / 7.3 / 8.81 111 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Архитектура подвески сохранила качества, характерные для платформы ВО. Передняя подвеска является независимой и имеет пружинную конструкцию на стойках McPherson обеспеченных стабилизатором, фиксирующим поперечную устойчивость. Конструктивные особенности задней подвески продиктованы характером привода. Для варианта с передним приводом заднюю подвеску исполняют в виде полузависимой балки с пружинами связанными поперечным стабилизатором. Для полноприводной модели предусмотрена многорычажная подвеска с независимыми характеристиками, стойки которой также фиксирует стабилизатор.

Подвеска марки Renault отличается высокой энергоемкостью, а привести ее в негодность на бездорожье достаточно сложно. Высота дорожного просвета составляет 205 мм при использовании системы с передним приводом, и 210 мм, если комплектация состоит из полноприводной конструкции. Если учесть ее применимость к достаточно крутым подъемам до 30о и спускам до 36о, то получится вполне впечатляющая проходимость.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем руля, а в комплектации с двигателем, имеющим объем 2 литра, используют гидравлический усилитель более простой конструкции. Хотя стоит признать, что при вождении сложно определить, какой усилитель руля применен. Особенно в условиях околонулевой зоны, для этого не хватит, как информативности, так и тяжести.

На передних колесах установлены дисковые тормоза, имеющие диаметр 280 мм, а задние колеса при любой комплектации всегда оборудованы барабанными тормозами. Система АБС, обладающая электронным распределением для тормозных усилий, в обязательном порядке включена во все комплектации. Базовая модификация укомплектована стальными дисками R16. Более дорогостоящие комплектации предполагают использование легкосплавных дисков того же размера.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность кроссовера создавалась в Европейском центре, где специалисты создают эскизы новых моделей Рено. Она отличается округлыми формами своих линий, ярко выраженной увеличенной передней оптикой и широкими изгибами выступающих крыльев колес. А рельеф на двери багажника продолжающий линии задних фар, придают схожести с военными вездеходами.

Новое обновление сделало попытку отклониться от утилитарной тенденции в дизайнерских решениях. По этой причине передние фары, имеющие галогенную начинку, приобрели новую форму светоотражателей. Модифицированная радиаторная решетка получила хромовое покрытие, а в ее центре расположился увеличенный логотип. Обновленные задний и передний бампер получили контрастные фрагменты в виде серебристых накладок. В задней части на поверхности двери багажника установили хромированную плиту, содержащую наименование модели. Форма задних фар также претерпела изменения, новая форма светоотражателей носит асимметрический характер. Новые рейлинги с серебристыми вставками, установленные на крыше, довершают картину изменения дизайна.

Небольшие зеркала заднего вида, расположенные сбоку, могут приобрести либо черное, либо хромированное покрытие, это во многом зависит от принадлежности модели к уровню комплектации. К примеру, базовая комплектация вовсе не имеет рейлингов на крыше, а следующая по стоимости комплектация Экспрешн имеет рейлинги просто черного цвета. А обновленные рейлинги с хромированными вставками доступны только для комплектации Luxe Privilege.

В виде опций предложены дополнительные элементы пригодные для тюнинга. В этом качестве предлагают использовать хромированные трубы, располагая их поверх бамперов, они не только способны значительно изменить вид автомобиля, но и послужить дополнительной страховкой от столкновений.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

С самого начала продаж Renault Duster 2019 приобрел грандиозную популярность и очень долго оставался лидером рейтинга из всех кроссоверов. Только Хендай Крета смог составить ему достойную конкуренцию в этом классе. Кроссовер созданный во Франции имеет множество преимуществ над своими конкурентами. Прежде всего, заслуживает внимания его система полного привода, использующая в своей конструкции межосевую муфту, способную динамично распределять усилие крутящего момента между осями.

Кроме этого, мало кто из конкурентов может похвастаться такой величиной дорожного просвета, благодаря которому автомобиль имеет просто невероятную проходимость, которая также часто упоминается в отзывах владельцев. Плюс ко всему нельзя не вспомнить о независимой подвеске, обладающей сверхъестественной энергоемкостью, позволяющей пересекать участки при полном отсутствии покрытия без всякого риска.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииAuthentique, 1.6 л, 114 л.с., мех., 2×4, бенз.Authentique, 1.6 л, 114 л.с., мех., 4×4, бенз.Expression, 1.6 л, 114 л.с., мех., 2×4, бенз.Expression, 1.6 л, 114 л.с., мех., 4×4, бенз.Expression, 2.0 л, 143 л.с., мех., 4×4, бенз.Expression, 1.5 л, 109 л.с., мех., 4×4, диз.Expression, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз.Privilege, 1.6 л, 114 л.с., мех., 4×4, бенз.Privilege, 2.0 л, 143 л.с., мех., 4×4, бенз.Privilege, 1.5 л, 109 л.с., мех., 4×4, диз.Privilege, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз.Dakar Edition, 1.6 л, 114 л.с., мех., 4×4, бенз.Dakar Edition, 2.0 л, 143 л.с., мех., 4×4, бенз.Dakar Edition, 1.5 л, 109 л.с., мех., 4×4, диз.Dakar Edition, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз.Luxe Privilege, 2.0 л, 143 л.с., мех., 4×4, бенз.Luxe Privilege, 1.5 л, 109 л.с., мех., 4×4, диз.Luxe Privilege, 2.0 л, 143 л.с., авт., 4×4, бенз.
Центральный замок с ДУНетНет
Подушка безопасности водителя
Система дистанционного запуска двигателя Renault StartНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Иммобилайзер
Легкая тонировка стеколНетНетНетНетНетНетНет
Передние боковые подушки безопасностиНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Кожаная оплетка руляНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Подогрев передних сиденийНетНетНетНетНетНетНет
Регулировка руля по высотеНетНет
КондиционерНетНетНетНет
Адаптация двигателя к запуску в холодном климатеНетНетНетНет
Бесключевой доступ к бензобаку
Новые сиденья
Подушка безопасности пассажираНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Гидроусилитель рулевого управления
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start2НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Бортовой компьютерНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Защита картера двигателя

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей