Рено Сандеро завоевал признание со стороны российских покупателей. Невысокая стоимость, хорошее качество, компактность – все это говорит в пользу французского автомобиля. Недавно концерн принял решение обновить свой хэтчбек и сделать его еще более доступным по стоимости. Для российских покупателей дополнительно будут установлены системы адаптации к плохому дорожному покрытию и жестким климатическим условиям, более мощный аккумулятор и бачок омывающей жидкости повышенной емкости. Основными конкурентами Renault Sandero 2019 традиционно станут автомобили японских производителей, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX, кроме того, благодаря своей невысокой стоимости (самую простую версию можно приобрести за 554 000 рублей), автомобиль сможет составить достойную конкуренцию немецким хэтчбекам, BMW 1 series, Audi A3 и Volkswagen Golf R.

Renault Sandero 2019 – обновленный французский хэтчбек

Новинка из Франции

В Европе модель уже официально поступила в продажу. На отечественном рынке продажи начнутся в самое ближайшее время. Не стоит забывать, что для старта сборки обновленного хэтча необходимо было переоборудовать производственные мощности автомобильного завода, находящегося в России. Этим и обуславливается задержка в старте продаж в России. Запустив собственную линейку в Подмосковье, производитель значительно снизил транспортные расходы, что сказалось на стоимости автомобиля для конечного потребителя. Рено Сандеро 2019 года — это новая модель, фото которой уже появились в сети, как и цены, а выхода ее с нетерпением ждут в дилерских сетях страны.

Экстерьер

Французский автопроизводитель, в первую очередь, был озадачен вопросом снижения стоимости Renault Sandero 2019. Для этого использована новая платформа. Его внешность претерпела некоторые изменения. Решетка радиатора стала похожа на аналогичный элемент Рено Дастер. Она окрашивается в черный цвет, имеет несколько секций, отделанные хромом, и установленную по центру крупную эмблему автоконцерна.

На обвесе переднего бампера присутствует большой воздухозаборник, по обе стороны от которого виднеются небольшие ниши с круглыми противотуманными фарами.

    Оптика была полностью переработана под фирменный стиль Renault. Она получила светодиодное наполнение, которое устанавливается на автомобиль уже в базовой комплектации. Фонари на задней части автомобиля стали крупнее и ярче.

    Общий образ отлично дополняют ручки и зеркала заднего вида, которые в базовой комплектации окрашиваются в черный цвет, а в максимальной — в цвет кузова. На крыше могут устанавливаться серебристые рейлинги, которые позволят закрепить груз или дополнительный багажник. Покупатели ждали Рено Сандеро 2019 в новом кузове. Производитель пошел им на встречу и рассекретил все комплектации, цены и фото модели. Остаться дождаться лишь отзывов критиков.

    Доступные в топовой комплектации легкосплавные диски нового дизайна имеют размер 15 дюймов. Они гармонично вписываются в небольшие колесные арки. Плюсы и минусы автомобиля обсуждались неоднократно, а отзывы владельцев постоянно подогревали интерес к новинке. Производитель публиковал информацию, о том, что в автомобиле стало лучше. Конечно, стоит ждать хороший уровень продаж в России.

    Для всех любителей изысканной цветовой гаммы, представлены два новых оттенка – глубокий синий и серый. Всего же предлагаются 7 оттенков. За цвет «металлик» установлена доплата в размере 14 990 рублей.

    Габариты Renault Sandero 2019 не изменились:

    • Длина составляет 4,1 метра;
    • Ширина – 1,7 метра;
    • Высота – 1,5 метра;
    • Величина колесной базы – 2,6 метра.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Новый Renault Sandero 2019 на фото смотрится изысканнее, а комплектации и цены продуманы и аргументированы. Внутреннее убранство автомобиля стало приятнее. Здесь применяются более качественные материалы при отделке панелей и кресел.

    Рулевое колесо средних размеров. Оно мультифункциональное, трехспицевое и отделано серебристыми вставками. С его помощью можно управлять музыкальной системой и электронными помощниками, например, круиз-контролем. Помимо стандартной системы указания поворота, теперь присутствует возможность трехкратного мигания поворотного сигнала.

    Приборная панель включает в себя три колодца. По центру размещен спидометр, слева тахометр, справа – датчики температуры двигателя и уровня топлива в баке.

    Центральная панель Рено Сандеро 2019 состоит из двух воздуховодов и кнопки аварийной сигнализации между ними. Ниже располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Далее установлен блок управления системой подогрева передних сидений, отопления и кондиционирования (климат-контроля).

    Центральный тоннель оснащается рычагом переключения передач, ручкой стояночного тормоза, подстаканниками.

    Все кресла отделываются темной тканью высокого качества. Передние сиденья оснащаются обогревом для холодного времени года, что особенно актуально для Российского климата, и хорошей боковой поддержкой.

    Задний ряд сидений будет удобен только для двух пассажиров. Он может быть сложен при необходимости увеличить объем багажного отделения. Также там можно установить детские кресла благодаря наличию специальных креплений.

    Багажный отсек Рено Сандеро 2019 достаточно вместительный даже при стандартном положении сидений заднего ряда и составляет 320 литров. Если сложить кресла, то объем багажника увеличивается до 1 200 литров.

    Вне зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Линейка моторов не изменилась, и российскому покупателю будет предложены три бензиновых двигателя на выбор:

    1. Объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, время разгона – 11,9 секунд до первых 100 км/ч, максимально развиваемая скорость – 172 км/ч, расход бензина – до 7,2 литров;
    2. Объемом 1.6 литра и производительностью 102 лошадиные силы, время разгона – 10,7 секунд, максимальная скорость – 177 км/ч, расход топлива – до 6,6 литров;
    3. Объемом 1.6 литра и отдачей 113 лошадиных сил, время, затраченное на разгон, составляет – 11,7 секунды, максимально развиваемая скорость – 171 км/ч, расход бензина – до 8,3 литра.

    Коробка управления передач представлена в двух вариантах – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Если первая коробка устанавливается вместе с двигателями мощностью 82 и 113 лошадиных сил, то вторая ставится в паре с двигателем производительностью 102 «лошадки».

    Рено Сандеро 2019 комплектуется только передним приводом, передней независимой и задней полунезависимой подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми дисковыми тормозами.

    К содержанию ↑

    Комплектации и стоимость

    Богатый перечень двигателей, две коробки передач обуславливают наличие сразу 6 модификаций.

    Ожидается, что минимальная комплектация Access обойдется покупателю в 554 000 рублей. За эти деньги будет доступен двигатель объемом 1.6 литра и производительностью 82 лошадиные силы на механической коробке передач. Из остальных опций можно отметить следующие:

    • подогрев заднего стекла;
    • полноразмерная запаска;
    • защита картера;
    • заводская тонировка задних стекол;
    • антиблокировочная система;
    • одна водительская подушка безопасности;
    • крепления для детских кресел;
    • светодиодная оптика;
    • обновленная мультимедийная система;
    • защита кузова от коррозии.

    Средняя модификация Рено Сандеро 2019 — Life будет стоить дороже – от 629 990 рублей. В дополнение к опциям, входящим в минимальную версию, здесь появятся следующие приятные дополнения:

    • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
    • круиз-контроль;
    • система кондиционирования воздуха;
    • регулировка рулевого колеса по высоте;
    • окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей;
    • обогрев передних сидений и зеркал;
    • система навигации;
    • беспроводная система Bluetooth.

    Если покупатель желает приобрести более мощный двигатель (113 лошадиных сил), то нужно будет доплатить 60 000 рублей.

    Топовая комплектация обойдется от 719 990 рублей. В ней дополнительно устанавливаются премиальные опции, которые у конкурентов стоят на порядок дороже:

    • боковые подушки безопасности;
    • климат-контроль вместо кондиционера;
    • оплетка рулевого колеса кожей с рельефной строчкой;
    • регулировка водительского кресла по высоте;
    • стеклоподъемники на задних стеклах;
    • четыре динамика;
    • разъемы USB и AUX.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Access2018 —625 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    21.6 MT Drive2018 —792 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    31.6 MT Life2018 —701 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    41.6 AT Drive2018 —862 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
    51.6 AT Life2018 —792 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
    61.6 MT Drive2018 —832 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
    71.6 MT Life2018 —761 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    За отдельную плату можно заказать алюминиевые легкосплавные диски размером 15 дюймов, задний парковочный ассистент, обогрев лобового стекла. Если дополнить автомобиль автоматической коробкой переключения передач, то он будет стоить на 30 000 рублей дороже, а форсированная версия мотора потребует дополнительные 40 000 рублей.

    Популярность французского хэтчбека до рестайлинга дает основание полагать, что обновленный автомобиль также будет популярен в нашей стране. Он одинаково удобен как для мужского, так и женского пола, обладает компактными габаритами, позволяющими парковаться даже на небольших свободных пространствах.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей