Renault Duster – это один из самых успешных кроссоверов российского рынка. Дебютировав на территории РФ еще в 2010 году, автомобиль сразу же вошел в список наиболее востребованных и продаваемых SUV-представителей нашей страны. Паркетник популярен прежде всего благодаря своей доступности, поскольку большинство автомобилей подобного класса оцениваются производителями куда дороже.

Сейчас на территории России можно приобрести кроссовер второй генерации, который поступил на рынок в начале 2021 года. Этот вариант паркетника сегодня предлагается с дизельной, а также бензиновыми установками, включая и турбированный вариант объемом 1,3 литра, которого ранее у данной модели не было. Доступных трансмиссий две – вариатор либо механическая коробка. Также кросс предлагается с передне и полноприводной системами.

    Почти как вездеход

    Если рассматривать отзывы автомобилистов и выделить для себя, почему они предпочитают покупку Renault Duster, то одним из главных факторов здесь окажутся его внедорожные характеристики. Паркетник предлагается в переднеприводном исполнении для тех, кто ездит по твердым асфальтированным дорогам, а также в полноприводном. В данном случае кросс станет отличным помощником тем, для кого поездки в условиях бездорожья – привычные будни.

    Конечно же, большинство автомобилистов отмечает доступность французского кроссовера. Несмотря на то, что смена поколений привела к достаточно ощутимому удорожанию автомобиля, он до сих пор является одним из самых выгодных на рынке с точки зрения своего ценового предложения. Также можно встретить массу положительных отзывов о дизельном силовом агрегате кроссовера, работающем в связке с механической трансмиссией. Помимо достаточно неплохой динамики эта пара обеспечивает еще и весьма экономичный расход топлива.

    Что требуется улучшать

    Как и в случае с паркетником первого поколения, вторая генерация Renault Duster не способна похвастаться качественной шумоизоляцией. Несмотря на заверения производителя в том, что автомобиль получил улучшения в данном направлении, на практике водители не видят серьезных изменений в этом вопросе.

    Кроме того, для данной модели характерно немало мелких недочетов, которые в сумме приводят к негативному впечатлению от ее владения. Так, ремни безопасности кроссовера не имеют регулировок по высоте, в багажном отсеке вместо шторки установлена полочка, которая ограничивает его погрузочные возможности. Также достаточно непросто закрыть либо открыть дверь багажника автомобиля, не испачкавшись об нее.

    Вполне ожидаемо, в салоне хромает качество отделочных материалов, поскольку бюджетность автомобиля не могла не сказаться на данном показателе. Не впечатляет работа головной оптики, которая во многих случаях показывает себя как недостаточно качественная и мощная.

    В качестве итога

    Конечно, Renault Duster – это кроссовер, проверенный временем и хорошо известный российским автомобилистам. Однако даже смена поколений не привела к ощутимым улучшениям его характеристик. Автомобиль обладает все теми же недостатками, а его плюсы были хорошо известны и ранее. Можно сказать, что кросс стоит своих денег, но реальные улучшения ему нужны уже в ближайшей перспективе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей