Компания Renault регулярно обновляет небольшой хэтчбек Clio, который до сих пор остается одним из самых дешевых французских автомобилей, представленных на европейском рынке. При этом данная модель выпускается как с бензиновыми моторами, так и с гибридами. Более того, как сообщил владелец СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru, у Clio крайне мало недостатков, несмотря на низкую цену. С ним согласны и европейские водители.

Эффектный новый внешний вид и доступно много оборудования. Автомобиль очень приятный в управлении, но сзади немного тесновато. Также у него шумный бензиновый мотор в гибридных версиях.

Высококачественный и хорошо оснащенный автомобиль, несмотря на конкурентоспособную цену. Clio выглядит таким же изысканным, как и более крупные хэтчбеки, и к тому же хорошо управляется. Французский супермини также имеет новый, гораздо более яркий внешний вид, который превратил и без того красивый Clio в серьезного головокружителя.

Интерьеру, по общему признанию, не хватает того вау-фактора, который можно получить от новых моделей Renault и их технологий Google, но салон Clio по-прежнему выглядит отполированным, и эргономика ставится выше дизайна, что неплохо.

Прежде всего, многие владельцы отмечают привлекательный внешний вид и хорошо исполненный салон Clio. Обе особенности важны, учитывая, что речь идет о бюджетном автомобиле.

В целом Clio на дороге ощущается как качественный продукт: комфортный и на более высоких скоростях такой же изысканный, как некоторые автомобили класса выше. За прошедшие годы Clio заработал репутацию автомобиля, вызывающего острые ощущения от вождения, и он остается одним из хэтчбеков с лучшей управляемостью на рынке.

Рулевое управление хорошо взвешенное и прямое, и при вхождении в повороты ощущается лишь намек на крен кузова. Ему также удается сохранять спокойствие даже на ухабистых проселочных дорогах благодаря щадящей езде. Спортивные сиденья с мощной поддержкой в ​​топовых версиях также не позволяют вам шататься по салону при быстром изменении направления.

Высоко расположенный рычаг шестиступенчатой ​​механической коробки в модели с чистым бензином работает хорошо, но не обеспечивает самого захватывающего переключения передач.

Несмотря на указанный недостаток, большинство водителей довольны эффективностью работы механической КПП. Этот минус проявляется только при сравнении с другими хэтчбеками того же класса типа Ford Fiesta.

Гибридная трансмиссия Clio всегда запускается в электрическом режиме, так что вы просто резко уходите с места. Вы должны быть невероятно осторожны с дроссельной заслонкой, если не хотите разбудить бензиновый двигатель, иначе он проснется, как только вы превысите скорость 20 миль в час.

КПП при активном изменении скорости может немного растеряться, решая, какую передачу выбрать и когда переключиться на повышенную или пониженную передачу. Подача мощности является линейной во время резкого ускорения, но, опять же, трансмиссии не торопится, решая, когда переключить передачу, и в салоне нет подрулевых лепестков или какого-либо другого способа заставить ее работать, как надо.

В первое время водителям приходится привыкать к особенностям работы гибридной версии Clio. Однако это компенсируется отличной динамикой разгона и низким расходом топлива.

В Clio легко расположиться спереди. Диапазон регулировок широкий, особенно рулевой колонки, а сами сиденья удобные. Эргономика также является сильной стороной Clio.

Французская модель как минимум полностью соответствует запрашиваемой цене (фото: Renault). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей