×

Владелец СТО рассказал о «бюджетнике» от Renault, у которого мало недостатков: европейцы довольны новым Clio

Компания Renault регулярно обновляет небольшой хэтчбек Clio, который до сих пор остается одним из самых дешевых французских автомобилей, представленных на европейском рынке. При этом данная модель выпускается как с бензиновыми моторами, так и с гибридами. Более того, как сообщил владелец СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru, у Clio крайне мало недостатков, несмотря на низкую цену. С ним согласны и европейские водители.

Эффектный новый внешний вид и доступно много оборудования. Автомобиль очень приятный в управлении, но сзади немного тесновато. Также у него шумный бензиновый мотор в гибридных версиях.

Высококачественный и хорошо оснащенный автомобиль, несмотря на конкурентоспособную цену. Clio выглядит таким же изысканным, как и более крупные хэтчбеки, и к тому же хорошо управляется. Французский супермини также имеет новый, гораздо более яркий внешний вид, который превратил и без того красивый Clio в серьезного головокружителя.

Интерьеру, по общему признанию, не хватает того вау-фактора, который можно получить от новых моделей Renault и их технологий Google, но салон Clio по-прежнему выглядит отполированным, и эргономика ставится выше дизайна, что неплохо.

Прежде всего, многие владельцы отмечают привлекательный внешний вид и хорошо исполненный салон Clio. Обе особенности важны, учитывая, что речь идет о бюджетном автомобиле.

В целом Clio на дороге ощущается как качественный продукт: комфортный и на более высоких скоростях такой же изысканный, как некоторые автомобили класса выше. За прошедшие годы Clio заработал репутацию автомобиля, вызывающего острые ощущения от вождения, и он остается одним из хэтчбеков с лучшей управляемостью на рынке.

Рулевое управление хорошо взвешенное и прямое, и при вхождении в повороты ощущается лишь намек на крен кузова. Ему также удается сохранять спокойствие даже на ухабистых проселочных дорогах благодаря щадящей езде. Спортивные сиденья с мощной поддержкой в ​​топовых версиях также не позволяют вам шататься по салону при быстром изменении направления.

Высоко расположенный рычаг шестиступенчатой ​​механической коробки в модели с чистым бензином работает хорошо, но не обеспечивает самого захватывающего переключения передач.

Несмотря на указанный недостаток, большинство водителей довольны эффективностью работы механической КПП. Этот минус проявляется только при сравнении с другими хэтчбеками того же класса типа Ford Fiesta.

Гибридная трансмиссия Clio всегда запускается в электрическом режиме, так что вы просто резко уходите с места. Вы должны быть невероятно осторожны с дроссельной заслонкой, если не хотите разбудить бензиновый двигатель, иначе он проснется, как только вы превысите скорость 20 миль в час.

КПП при активном изменении скорости может немного растеряться, решая, какую передачу выбрать и когда переключиться на повышенную или пониженную передачу. Подача мощности является линейной во время резкого ускорения, но, опять же, трансмиссии не торопится, решая, когда переключить передачу, и в салоне нет подрулевых лепестков или какого-либо другого способа заставить ее работать, как надо.

В первое время водителям приходится привыкать к особенностям работы гибридной версии Clio. Однако это компенсируется отличной динамикой разгона и низким расходом топлива.

В Clio легко расположиться спереди. Диапазон регулировок широкий, особенно рулевой колонки, а сами сиденья удобные. Эргономика также является сильной стороной Clio.

Французская модель как минимум полностью соответствует запрашиваемой цене (фото: Renault). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей