Компания Renault сейчас активно работает над расширением модельного ряда электрокаров. Причем французский производитель, несмотря на достаточно узкую продуктовую линейку, уже сейчас выделяется на фоне других концернов. Дело в том, что многие из запланированных электрических моделей оформлен в стилистике ретро-каров. К ним относится и электрокроссовер Renault 4 2022 года. Впрочем, пока данная модель представлена в виде концепта.

Ее официальный дебют должен состояться в 2024 или 2025 году. Но несмотря на столь продолжительный срок ожидания, автомобиль успели рассекретить на рендерах. Так, кроссовер выделяется на фоне аналогичных электрокаров угловатым кузовом. По словам представителей Renault, такая конфигурация также обеспечивает хорошее аэродинамическое сопротивление. То есть конфигурация кузова французского электрокроссовера способствует увеличению запаса хода.

    Спереди у новинки, по мнению дизайнеров, создавших рендеры, будет размещена нестандартная оптика в виде горизонтальных светодиодных лент, расположенных друг над другом. Они внедрены в прямоугольный блок с рисунком, имитирующим радиаторную решетку. Ниже расположился бампер, который лишь немного выступает вперед. Он дополняется геометрически сложной декоративной вставкой, лишенной воздухозаборника. Последний вынесен в самый низ.

    Линия крыши у французской модели имеет едва заметный уклон. Колесные арки оформлены в стиле современных внедорожников. То же самое можно сказать и корме французской новинки. Такая оригинальная конфигурация кузова отчасти обусловлена тем, что разработчики действительно намереваются выпустить полноценный электрический внедорожник на базе Renault 4. Концепт этой модели под названием 4ever Trophy уже дебютировал.

    Данная версия французской новинки выделяется увеличенным до 200 мм дорожным просветом и более крупными шинами, предназначенными для передвижения по бездорожью. Автомобиль дополняется пластиковой защитой, протянувшейся вдоль низа и багажником на крыше. Длина такой модели составляет 4160 мм при колесной базе в 2570 мм. Сам концепт визуально довольно сильно отличается от представленного Renault 4. Судя по заявлениям, аналогичная разница будет прослеживаться между серийными версиями французских моделей.

    4ever Trophy сочетается с совершенно другой головной оптикой, дополненной оригинальным рисунком. Передний бампер комплектуется узкими вставками, внутри которых, вероятно, будут предусмотрены буксировочные крюки. Кузов из-за увеличенного клиренса выглядит более объемным, когда как боковое остекление — компактным. По словам представителей французской марки, в новом внедорожнике будут реализованы некоторые решения, которые применялись в классическом Renault 4. В частности, рядом с приборной панелью разместят рычаг переключения передач. При этом пока не понятно, как будет реализована данная идея, учитывая, что французская новинка будет полностью электрической.

    Компания Renault пока не раскрывает всех подробностей о кроссовере. Известно, что он будет построен на базе платформы CMF-BEV, одной из модификаций архитектуры CMF. У концепта 4ever Trophy использовался один 138-сильный электродвигатель, который разместили на передней оси. Возможно, для данной версии французской модели подготовят еще один агрегат, чтобы автомобиль получил полный привод. По слухам, стоить Renault 4 будет порядка 32-35 тысяч евро (фото: Renault и autoexpress.co.uk).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей