Компания Renault в течение многих лет поставляла на европейский рынок кроссовер Kadjar, который являлся переработанной версией Nissan Qashqai. Но недавно история французской модели подошла к концу. Производитель в марте представил новый Renault Austral 2022 года, который не просто заменил Kadjar, а перешел в совершенно другой, более дорогой сегмент рынка.

Недавно появилась информация о том, что французская модель скоро поступит на европейский рынок. Причем сначала она появится в Испании. Выбор в пользу этой страны обусловлен лишь тем, что Austral, как и Kadjar, будут собирать на испанском автозаводе. По слухам, в продажу французская новинка поступит не ранее конца текущего года. Причины задержки Renault не озвучивает. Но, вероятно, они обусловлены недостатком комплектующих: даже в сравнении с Kadjar кроссовер Austral имеет больше технологичного оборудования.

    Уже известно, что одна из версий, которую предложат в Испании, превратит французскую новинку в спортивный автомобиль. Кроссовер в исполнении Esprit Alpine получит наиболее мощный мотор и, вероятно, более агрессивный обвес. В салоне французской модели можно ожидать появления спортивных кресел с контрастной прострочкой. Однако Renault пока не раскрывает всех данных о своей новинке.

    Austral по габаритам сопоставим со своим предшественником Kadjar. Французская модель вытянулась в длину на 4510 мм, в ширину — на 1825 мм, в высоту — на 1618 мм. Расстояние между колесными осями составляет 2667 мм. По умолчанию кроссовер комплектуется 17-дюймовыми дисками. При покупке более дорогих версий автомобилисты могут рассчитывать на двухцветный окрас кузова и головную оптику матричного типа.

    В качестве основы для своей новинки компания Renault выбрала архитектуру CMF-CD3, которая специально для Austral была доработана. По умолчанию сзади у кроссовера размещается полузависимая подвеска, когда как в полноприводных версиях используются многорычажная конструкция и полноуправляемое шасси, не характерное для моделей C-класса. Актуаторы, которыми дополняется французская модель, способна поворачивать колеса на угол до пяти градусов, что улучшает маневренность на малых скоростях до 50 км/ч.

    Согласно официальному заявлению, новый Austral может похвастаться одним из самых просторных в классе задних рядов. Причем положение этих сидений можно менять в диапазоне до 160 мм. В результате объем багажного отсека варьируется между 500-1525 литрами. В отделке салона использовано сочетание алькантары, деревянного шпона, кожи и пластика. Стандартно Austral оснащается вертикально ориентированной сенсорной панелью диагональю 12 дюймов, которая соседствует с 12,3-дюймовым кластером цифровых приборов. За доплату идет еще и проекционный дисплей на 9,3 дюйма.

    Austral выделяется тем, что переключение передач осуществляется с помощью специального рычага за рулем, а последний дополняется кнопками выбора режимов движения (всего их 4). Роль базового агрегата выполняет 130-сильный турбодвигатель объемом 1,2 литра, который сочетается с бортовой электроникой на 48 В. Такой вариант мотора комплектуется только «механикой». В более дорогих версиях появляется 1,3-литровый турбодвигатель, сочетающийся с 12-вольтным стартер-генератором. По умолчанию его мощность составляет 140 л.с. Но версии с вариатором отдача увеличена до 160 л.с.

    Кроме того, Austral получил полноценный гибрид с 1,2-литровым турбодвигателем в основе, который в сочетании с одним электромотором выдает до 200 л.с. Кроссовер с такой конструкцией стартует только на электротяге, что обеспечивает определенную экономию топлива.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей