×

Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2021 года — последние новости

Несмотря на то что компания Renault весной запустила продажи на российском рынке кроссовера Duster нового поколения, она продолжает развивать данную модель. Более того, уже сейчас производитель приступил к разработке автомобиля следующей генерации. Правда, пока все изменения касаются только Duster 2021 года, который продается под маркой Dacia.

Так, румынская компания оснастила кроссовер новым 1,3-литровым турбированным мотором, заявленная мощность которого достигает 130 л.с. при максимальном крутящем моменте в 240 Н*м. Он сочетается исключительно с механической КПП на 6 скоростей, которая передает всю тягу исключительно на передние колеса. Dacia, видимо, решила не выпускать полноприводный Duster с новым силовым агрегатом. Максимальная скорость у такой версии кроссовера достигает 193 км/ч. Duster с новым двигателем оценивается в Европе в минимальные 19842 евро, или 1,58 миллиона рублей.

Согласно опубликованной информации, данный мотор предложен с двумя модификациями. Появление нового двигателя никак не сказалось на дизайне или списке бортового оборудования. По умолчанию Duster с 1,3-литровым агрегатом комплектуется противотуманными фонарями с LED ДХО, головной оптикой с функцией автоматического переключения интенсивности света, колесными дисками диаметром 16 дюймов, сидениями с кожаной отделкой, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным монитором, дистанционно управляемым центральным замком и другими опциями. В более дорогой версии появляются более качественная отделка салона, тонированное остекление, климатическое оборудование.

Пока компания Renault улучшает «европейский» Duster, российские владельцы кроссовера пожаловались на ряд существенных недостатков. Так, по мнению водителей, французская модель обладает плохой шумоизоляцией салона. Причем данный недостаток характерен как для первого, так и для второго поколения Duster. То есть компания Renault при разработке новой генерации Duster не стала обращать внимание на жалобы владельцев.

Также водители негативно отзываются о компоновке салона. Точнее, со стороны водителей поступило немало жалоб на характер размещения некоторых деталей интерьера. То есть у Duster есть определенные проблемы с эргономичностью внутреннего пространства. Как и в прошлом случае, эти недостатки были выявлены у французской модели обоих поколений.

Напомним, что относительно недавно в Европе стартовали продажи коммерческой версии Dacia Duster. Эта модификация отличается от стандартной отсутствием второго ряда сидений, что позволило существенно увеличить объем багажного отсека. Автомобиль в данном исполнении оценивается в сумму, равную 1,26 миллиона рублей по текущему курсу. Техническая часть у румынской модели осталась прежней. То есть коммерческий Duster можно приобрести с 89-сильным мотором объемом 1 литр или 1,5-литровым турбодизелем на 113 л.с. Также кроссоверу доступен упомянутый ранее наддувный агрегат на 1,3 литра. Но в данном случае максимальная отдача достигает в зависимости от версии 128 или 148 л.с. Опционально с коммерческой моделью предложен подключаемый полный привод, который сочетается с блокируемым дифференциалом.

Кроме того, некоторое время назад ряд экспертов провел достаточно серьезное исследование. Оно показало, что компания Renault не подготовила Duster второго поколения под российские климатические условия. У французского кроссовера завышенный расход топлива, отсутствует базовая защита днища, а датчики контроля давления в колесах постоянно выходят из строя. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей