Renault Duster нового, второго поколения поступил на российский рынок лишь в начале весны, когда как в Европе эта модель, которая здесь известна под маркой Dacia, продается уже около двух лет. Поэтому румынская компания недавно приступил к разработке следующей генерации кроссовера. Пока о ней мало что известно. Но одновременно с разработкой следующего поколения компания Dacia решила привнести некоторые изменения в конфигурацию текущей версии Duster.

Коммерческий Dacia Duster

Как следует из недавно опубликованной информации, кроссовер получил коммерческую версию. Автомобиль в данном исполнении отличается от своей стандартной конфигурации увеличенной грузоподъемностью. Также конструкторы нарастили объем багажного отсека. Сделать это удалось за счет демонтажа второго ряда сидений.

    Официально новый коммерческий Duster предложен на европейском рынке в двух модификациях. Цены на кроссовер в таком исполнении стартуют суммы, эквивалентной 1,26 миллиона рублей. Технически румынская модель после внесенных изменений осталась прежней. По умолчанию она комплектуется безнаддувным двигателем объемом 1 литр, который развивает не более 89 л.с. мощности. Опционально под капотом кроссовера появляется 1,3-литровый мотор с турбонаддувом, чья максимальная отдача в зависимости от модификации составляет 128 либо 148 л.с. Есть и турбодизельная версия коммерческого Duster с 1,5-литровым агрегатом, выдающим до 113 л.с. За доплату с румынской моделью предложен еще и полный привод, дополненный блокируемым дифференциалом.

    Несмотря на сравнительно низкую цену, коммерческая новинка оснащается системой контроля скоростного режима, камерой заднего вида, колесными дисками диаметром 16 дюймов и другим оборудованием.

    Также недавно российские эксперты провели исследование, в рамках которого установили, что Duster нового поколения не понравился отечественным автомолюбителям. Они выявили во французском кроссовере множество недостатков. Причем часть из них, что примечательно, оказались неожиданными: автомобиль неподготовлен под российские условия эксплуатации.

    Главный минус обновленного кроссовера заключается в завышенной цене. Также владельцы обращают внимание на проблемную электронику, которая периодически сбоит. В частности, неполадки возникают в работе датчиков контроля давления в колесах. А часть подобных ошибок не способны устранить даже инженеры Renault. Интересно, но Duster, который уже давно продается в России, лишен защиты днища. И это при условии, что французский кроссовер часто покупают с целью регулярной эксплуатации на бездорожье. И последний минус — слишком высокий расход топлива.

    Также российские эксперты на днях провели анализ отзывов владельцев, которые эксплуатируют Duster первого поколения. Их ответы в очередной раз подтверждают, что модель второй генерации отчасти уступает своему предшественнику. Так, Duster первого поколения выделяется на фоне практически всех своих конкурентов мощной подвеской, способной выдержать многолетние и высокие нагрузки, вызванные в том числе и постоянной эксплуатацией на бездорожье. Кроссовер дополняется эффективным полным приводом, который в сочетании с бортовой электроникой минимизирует вероятность застревания в грязи.

    Renault Duster 1 поколения

    При этом у нового Duster лучше геометрия кузова, чем у его предшественника. То есть модель второго поколения на бумаге выглядит более проходимой, чем первого. Также владельцы отметили надежность всех силовых агрегатов и механической КПП, которая устанавливается только на базовые версии кроссовера.

    Нет больше статей