Развитие седана Renault Logan 2023 года в настоящий момент находится под вопросом. Точнее, это касается модели, которая продается под французской маркой. Аналогичный седан, который выпускает Dacia, продолжает развиваться. Причем, судя по поступающей информации, румынская марка может расширить регионы присутствия модели.

Однако европейские СМИ ранее распространили информацию, согласно которой данный седан через несколько лет может покинуть рынок ЕС. Причина заключается в ужесточении требований к экологичности моторов. Из-за этого производителям придется вносить в силовые агрегаты изменения, которые в итоге приведут к их существенному удорожанию. Данное обстоятельство негативно скажется на продажах будущего Логана. Сейчас эту модель покупают в основном из-за низкой цены. А резкое удорожание приведет к заметному падению спроса. Впрочем, пока эта информация официально не подтверждена.

    В то же время, Logan может вернуться на российский рынок. Причем речь идет о первом поколении французской модели, которое недавно пережило очередное обновление. Эту модификацию седана продолжает выпускать иранская компания Saipa. Седан, сменивший название на Cadila, довольно заметно отличается от своего предшественника. Но разница между двумя модификациями в основном прослеживается в дизайне кузова.

    Иранско-французская модель сохранила знакомый силуэт кузова. Но ее передняя часть выдержана в более спортивном стиле. В частности, она пополнилась бампером с широкими боковыми воздухозаборниками, придающими автомобилю агрессивный вид. Головная оптика также выросла в размерах. Одновременно с этим разработчики расширили радиаторную решетку и добавили переднему бамперу выступ, напоминающий сплиттер. На корме появилась новая, также более крупная оптика.

    Внутри иранско-французской модели появился новый сенсорный монитор, который соседствует с переработанным рулевым колесом и приборной панелью, дополненной небольшим экраном. Под капотом у седана скрывается тот же 1,6-литровый безнаддувный двигатель, выдающий не более 115 л.с. и 147 Н*м. В комплекте с ним идут «механика» и «автомат». Именно эта версия Логана может приехать на российский рынок.

    Еще в марте появилась информация о начале переговоров между Saipa и «АвтоВАЗом«. Волжский автозавод практически сразу опроверг эту публикацию. Однако представители предприятия отметили, что оно готово вести переговоры с иностранными компаниями. Также на «АвтоВАЗе» отвергли возможность возвращения Логана на местный конвейер. Но в конце апреля появилась новость, согласно которой волжский автозавод ведет переговоры с некими иностранными компаниями. Последние пока не раскрываются. Однако вероятность того, что именно с иранским производителем «АвтоВАЗ» заключит соглашение, все больше возрастает. Об этом говорят на протяжении последнего года. Но, как уже неоднократно было объявлено, тольяттинский автозавод пока «открещивается» от любых соглашений с иранскими производителями. По крайней мере так предприятие поступает в информационном поле.

    Отметим, что, несмотря на уход французской компании из России, в нашей стране Logan все еще продается. Правда, речь идет о небольшом количестве экземпляров, оставшихся на складах дилеров. Поэтому не удивительно, что французскую модель продают по достаточно высокой цене. Так, в некоторых автосалонах Logan с 82-сильным мотором предлагают за 1,2 миллиона рублей. Версии с агрегатом на 113 л.с. оцениваются в 1,6 миллиона рублей. То есть в сравнении с последними официальными ценами седан подорожал на 100-600 тысяч рублей (фото: Dacia и Saipa).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей