Компания Dacia еще в прошлом году вывела на европейский рынок хэтчбек Sandero третьего поколения. Но эта модель пока не добралась до России. Причем будущее Renault Sandero 2022 года в нашей стране пока туманно.

Основная причина заключается в том, что французский производитель заявил о намерении уйти из России. Вместе с ним отечественный рынок покинут все модели, включая Sandero. Впрочем, если ситуация изменится, то уже сейчас известно, в каком виде французский хэтчбек доберется до России.

    В Южной Америке недавно был сфотографирован новый Sandero Stepway во время дорожных испытаний. Отметим, что ранее все французские модели, которые предназначались для этого континента, поступали на российский рынок практически в неизменном виде. Разница между двумя модификациями в основном сводилась к моторной гамме. Внешне южноамериканская и российская версии были всегда похожи. Судя по снимкам, в нашу страну приедет Sandero Stepway, который переработают в сравнении с европейской моделью Dacia. В частности, инженеры внесут изменения в передний и задний бамперы, хотя головная оптика, вероятно, сохранит Y-образные светодиодные ленты.

    Ряд источников заявляет, что при подготовке к России инженеры Renault модифицируют ходовую часть Sandero Stepway. Но эта информация пока официально не подтверждена. В России новый Sandero во всех исполнениях сохранит 1,6-литровый «атмосферник», который будет сочетаться с 6-скоростной «механикой» и вариатором.

    Благодаря утечке фотографий отечественные дизайнеры воссоздали внешность французской модели (фото: www.kolesa.ru), которая должна приехать в нашу страну. По их мнению, новый Sandero выйдет с суженной головной оптикой, которая будет дополнена отдельным блоком светодиодных огней, встроенным над нишей под круглые противотуманные фонари. Передний бампер пополнится расширенным воздухозаборником с мелкой сеткой, а решетка радиатора станет крупнее и приобретет более правильные формы. Задняя оптика станет уже и длиннее.

    Некоторые источники заявляют, что компания Renault может привезти в Россию Sandero, оборудованный литровый двигателем с турбонаддувом. Появление данного агрегата объясняется тем, что французский хэтчбек с недавнего времени базируется на платформе CMF-B. Текущий «атмосферник», возможно, не удастся адаптировать под конструкцию новой «тележки».

    Пока компания Renault решает вопросы, связанные с присутствием на российском рынке, Dacia продолжает работать над расширением опций для Sandero. Румынский хэтчбек в экологичном исполнении ECO-G, в котором применяется газовый двигатель, теперь комплектуется механической КПП. Ранее автомобиль поставлялся только с «автоматом». За обновленный Sandero ECO-G в Европе запрашивают не менее 13090 евро. Появление механической КПП объясняется не стремлением Dacia уменьшить цены на хэтчбек, а снижением зависимости от поставок комплектующих. Дефицит полупроводников делает производство Sandero с «автоматом» затруднительным. В пользу этого говорит тот факт, что хэтчбек еще несколько месяцев назад поставлялся на рынок с «механикой», от которой Dacia, как оказалось, на время решила отказаться.

    В Европе Sandero доступен со светодиодной оптикой, ручным климат-контролем, информационно-развлекательной системой, компактным тачскрином, электрорегулируемыми внешними зеркалами и другим оборудованием. Под капотом экологичного хэтчбека скрывается турбодвигатель объемом 1 литр, максимальная мощность которого достигает 100 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей