Прошло практически 1,5 года с того момента, как был представлен Dacia Sandero нового поколения. Однако до сих пор компания Renault не привезла эту модель на российский рынок. Пока неизвестно, когда французская модель появится в нашей стране. Но испытания нового Renault Sandero 2022 года уже ведутся на российских дорогах.

Уже известно, что в нашей стране будет представлен хэтчбек, отличающийся от одноименной модели Dacia. В частности, Sandero, предназначенный для российского рынка, окажется выше румынского: производитель увеличит у него дорожный просвет. При этом никаких официальных подтверждений данной информации со стороны компании Renault не поступало. По слухам, стилистически «российский» Sandero не будет отличаться от румынского. Это означает, что хэтчбек получит характерную головную оптику с Y-образными светодиодными лентами, переработанные бамперы и ряд других измененных элементов кузова. Но визуально новинка останется похожей на своего предшественника.

    Одной из главных новостей последнего времени, связанной с Sandero, является публикация заявления о том, что автомобиль покидает рынок. Но в этом сообщении содержатся 2 важных нюанса. Прежде всего, Sandero уходит с южноамериканского рынка. Кроме того, компания Renault убирает из модельного ряда «заряженную» модификацию RS. Sandero в этом исполнении появился, в частности, на бразильском рынке еще в 2014 году. С того момента автомобиль пользовался стабильным спросом, в связи с чем решение Renault вызывает определенные вопросы. Как пояснили представители французской компании, Sandero RS покидает рынок из-за того, что двигатель, который сейчас устанавливается на «заряженный» хэтчбек, не соответствует экологическим нормам.

    Отметим, что автомобиль оснащается 2-литровым бензиновым мотором, который развивает до 147 л.с. полезной мощности и 198 Н*м тягового момента. Он сочетается исключительно с механической КПП на 6 скоростей. Дополнительно покупателям Sandero RS компания Renault предложила специальную версию этого мотора, которая может потреблять этанол (популярный вид топлива в Бразилии). При адаптации по данный тип горючего инженеры Renault уменьшили максимальную мощность до 150 л.с., но тягу увеличили до 205 Н*м.

    Французская компания, согласно официальному заявлению, не планирует модернизировать агрегат. Объясняется это тем, что за время присутствия Sandero RS на южноамериканском рынке производитель продал порядка 4,6 тысячи экземпляров автомобиля. Столь низкий спрос обусловлен тем, что французский хэтчбек в этом исполнении стоит 1,29 миллиона рублей (в перерасчете по текущему курсу). Из-за низких продаж компания Renault не сможет окупить расходы на модернизацию двигателя в течение ближайших лет.

    Что касается Sandero, предназначенного для российского рынка, то относительно него поступало мало официальной информации. В частности, пока неизвестны технические характеристики хэтчбека. В Европе автомобиль продают с тремя типами моторов, развивающими до 64, 90 и 99 л.с. Вероятно, Renault не станет комплектовать этими агрегатами Sandero, который приедет в Россию. Автомобиль скорее всего сохранит прежний набор моторов, включающий в себя 1,6-литровые двигатели, которые в зависимости от типа развивают до 82, 102 или 113 л.с.

    При этом интерьер у «российского» Sandero будет выполнен в стиле румынской модели. В частности, хэтчбек должен получить цифровую комбинацию приборов, систему кругового обзора и подогреваемые кресла первого ряда.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей