Renault Logan – это достаточно популярный и доступный автомобиль на территории России. Одним из несомненных преимуществ «бюджетника» является простота его сборки, благодаря чему целый ряд сервисных операций владелец машины может выполнить самостоятельно. Ярким примером в данном случае служит процедура замены масла в АКПП в Рено Логан 1.6.

Если с заменой масла в двигателе французской модели все довольно просто и понятно – она мало чем отличается от аналогичной процедуры, предусмотренной для других автомобилей, то вот поменять жидкость в трансмиссии является куда более сложной и трудоемкой работой. Впрочем, при четком понимании последовательности всех действий и этот процесс можно выполнить без обращения в платный сервисный центр.

    Несмотря на то, что производитель заявляет о том, что залитая в коробку автомобиля жидкость способна выходить в течение всего периода эксплуатации автомобиля, эксперты рекомендуют выполнять замену не реже одного раза в течение каждых 60 тысяч километров, если речь идет об автоматической КПП.

    Одной из характерных особенностей процедуры замены смазки в коробке Renault Logan является ее двухэтапный порядок периодичностью в 150-200 км. Для этого потребуется иметь в резерве около 7-8 литров жидкости. Ведь каждый этап предполагает долив 3,5-4 литров.

    Как и при любом обслуживании автомобиля, помимо обязательного наличия новых масла и фильтра под рукой автомобилиста должен находиться набор различных ключей, которые помогут открутить пробку со сливного поддона и при необходимости снять защиту.

    Перед тем, как приступить к замене, эксперты рекомендуют довести температурный режим автомобиля до стандартного рабочего состояния, благодаря чему будет проще сливать масло. Далее автомобиль нужно установить на смотровой яме, подъемнике либо эстакаде.

    Первым этапом потребуется снять защиту двигателя в случае, если она установлена, поскольку добраться до сливной пробки на поддоне трансмиссии по-другому не получится. Открутив ее, нужно подставить под это место емкость, в которую старое масло будет слито. Далее нужно выкрутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся часть «отработки» из трансмиссии. Прежде, чем вкрутить обратно наружную пробку поддона трансмиссии, нужно проверить состояние ее прокладки и в случае необходимости выполнить ее замену.

    Следующим шагом станет залив масла в трансмиссию, для чего потребуется получить доступ к заливной горловине. Для этого необходимо отвести патрубок воздуховода в сторону и снять резонатор. Далее нужно еще убрать тягу привода селектора трансмиссии. Только после этого будет открыт доступ к заливной горловине.

    Прежде чем выполнять залив масла, нужно очистить от грязи и пыли зону вокруг горловины и лишь потом долить нужно количество жидкости. В завершении потребуется завести двигатель и прогреть до рабочей температуры. Чтобы новое масло пролилось по всем пустотам в корпусе трансмиссии, необходимо выполнить перевод селектора коробки в разные положения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей