Кроссовер Renault Duster – один из бестселлеров отечественного рынка. Обладая великолепными внедорожными способностями и приличным качеством сборки, этот автомобиль обходится покупателям в относительно невысокую цену.

Многие автолюбители, покупая недорогой автомобиль, планируют выполнять ряд операций по обслуживанию своего «железного коня» самостоятельно, не переплачивая сервисам за элементарные работы. Одной из таковых является замена моторного масла.

    Данное мероприятие является крайне важным, поскольку способно обеспечить долгую и надежную эксплуатацию мотора без каких-либо проблем. Проводить замену масла нужно каждые 15 (в случае с бензомотором) либо 10 тысяч пройденных км.

    Менять масло рекомендуется на прогретом моторе, чтобы слить как можно больший объем отработанной жидкости за короткий период времени. Сам автомобиль желательно разместить на эстакаде либо смотровой яме, чтобы иметь лучший доступ к самому сливному отверстию в картере. В крайнем случае, кроссовер можно расположить на ровной асфальтированной поверхности и поддомкратить переднюю часть.

    Многие автолюбители рекомендуют снять защиту моторного отсека, чтобы не залить ее старым маслом, которое будет выливаться через небольшое сливное отверстие. Выкрутив сливную пробку (как правило она откручивается при помощи квадратной насадки размером 8 на 8 мм), нужно подставить под нее емкость, в которой останется «отработка».

    Затем, используя специальный съемный ключ (руками выкрутить получается далеко не всегда), нужно снять старый маслофильтр. Из-под него также будет сочиться масло, поэтому и здесь потребуется небольшая емкость.

    Пока отработанное масло будет стекать, нужно заняться дальнейшей подготовкой к замене. Для этого понадобится наполнить новый фильтр маслом (приблизительно на треть) и промазать уплотнительную резинку для придания ей большей эластичности.

    Как только старое масло полностью слито, можно вкрутить обратно в сливное отверстие пробку, предварительно проверив качество резиновой прокладки и, при необходимости, заменить ее. Затем нужно установить новый маслофильтр на свое место.

    Завершающим этапом окажется залив нового масла из канистры в горловину двигателя. После этого специалисты рекомендуют запустить мотор кроссовера и дать ему поработать в течение 3-5 минут. Затем нужно заглушить его и, выждав пару минут, проверить при помощи щупа полученный уровень масла в двигателе. Если он недостаточен, потребуется выполнить долив, но переливать выше максимума не рекомендуется. Избыточный уровень масла в моторе также может привести к негативным последствиям.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей