КамАЗ известен не только своими тягачами или спецтехникой. В истории Камского автозавода был период, когда он выпускал компактный легковой автомобиль «Ока». А недавно КамАЗ стал поддерживать проект по созданию небольшого электрокара «Кама-1». То есть Камский автозавод нередко отступает от своей текущей деятельности и заходит в те сегменты рынка, в которых он ранее не был представлен.

На Украине сегодня все еще действует, по сути, аналог КамАЗа — компания КрАЗ. Однако Кременчугский автозавод в течение нескольких последних лет находится в крайне тяжелом финансовом положении, которое может привести к его банкротству. Чтобы выйти из этой ситуации, компании необходим новый продукт, способный быстро принести достаточно большую прибыль. Такой разработкой может стать недорогой SUV. Причем независимый дизайнер уже показал, как мог бы выглядеть новый кроссовер КрАЗ-255 2021-2022. Он представил серию рендерных изображений, раскрывающих его внешность.

    Представленная модель отличается компактными размерами. Это косвенно указывает на то, что данная новинка будет представлена в сегменте, где сегодня конкурируют Hyundai Creta и Kia Seltos. Кроссовер от КрАЗ, вероятно, получит подключаемый полный привод, который он может позаимствовать у Renault Arkana. Выбор в пользу французской марки в данном случае обусловлен тем, что она намеревается закрепиться на украинском рынке и сотрудничество с КрАЗом может помочь в этом.

    Если приведенная выше информация окажется действительной, то первый кроссовер Кременчугского автозавода получит как платформу, так и 1,33-литровый турбированный мотор Renault. Максимальная отдача данного агрегата доходит до 150 л.с. То есть представленная новинка окажется более проходимой, чем ее прямые конкуренты. В пользу этого свидетельствуют высокий клиренс и широкий пластиковый обвес, который пролегает вдоль низа.

    Также кроссовер КрАЗ-255 2021-2022 выделяется на фоне конкурентов несколько нестандартной внешностью. Передняя часть кузова как будто бы была позаимствована у седана из начала 2000-х годов и вытянута вверх. В итоге это привело к появлению сразу четырех широких воздухозаборников, внутри которых располагается сравнительно узкая сетка. Корма у представленной новинки во многом повторяет очертания большинства современных кроссоверов бюджетного класса.

    Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей