Представители компании Renault некоторое время назад поднимали вопрос о возрождении марки «Москвич». Напомним, что французский концерн сегодня владеет автозаводом, который выпускал данный автомобиль. Пока Renault не принял окончательного решения по поводу возвращения данной модели. Однако «Москвич» может помочь французской компании зайти в те сегменты российского рынка, в которых она отсутствует. В частности, с помощью данной марки Renault способен запустить в производство модели бизнес-класса, способные конкурировать с Hyundai Sonata или Toyota Camry.

Причем независимый дизайнер показал, в каком направлении может развиваться Москвич-412 2021-2022 в случае его возвращения на рынок. Он опубликовал серию рендеров с новой версией советской модели, представленной в виде «заряженного» купе, которое оформлено в стилистике американских масл-каров. Данный «Москвич» отличается угловатыми очертаниями кузова с низко посаженной крышей, удлиненным капотом и укороченной кормой. Спереди у представленной новинки размещена большая радиаторная решетка с мелкими ламелями, которые упираются в прямоугольную головную оптику со светодиодным наполнением. Расположенный ниже массивный бампер содержит крупный воздухозаборник и вентиляционные отверстия, которые соседствуют с блоками дополнительных огней.

Указанные конструктивные решения призваны улучшить устойчивость и, как следствие, управляемость автомобиля. Этому способствует и низкий дорожный просвет. На корме у представленной новинки расположились достаточно привычные фонари, также содержащие светодиоды. А в заднем бампере предусматривается вырез под сдвоенные патрубки.

Несмотря на то, что представленный Москвич-412 2021-2022 — это прототип, созданный независимым дизайнером, Renault вполне может запустить подобный автомобиль в производство. Дело в том, что французская компания уже приступила к адаптации российских мощностей к новой платформе CMF-B-LS, которая позволяет создавать такие машины. При этом, если учесть, что представленный «Москвич» выдержан в стиле спортивных автомобилей, вполне вероятно, что он получит мощные моторы. Кандидатом на роль основного агрегата для данной модели является 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на Megane RS. Максимальная отдача данного мотора составляет 300 л.с., тяговый момент — 420 Н*м.

Также не исключено, что для «Москвича» позаимствуют турбированный двигатель объемом 1,6 литра у Clio RS. Его максимальная мощность достигает 200 л.с.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей