Сегодня в Сети курсирует немало слухов о том, какими будут новые «Москвичи». В последнее время появляются изображения, раскрывающие внешность российских моделей, которые построены на базе автомобилей JAC. Столь узкая «специализация» во многом обусловлена тем, что именно машины китайской марки лягут в основу будущих «Москвичей». Об этом несколько недель назад было объявлено официально. Однако пока точно не подтверждено, какие именно модели будут использованы в качестве прототипа при создании новых «Москвичей».

Более того, есть вероятность, что российский автозавод не ограничатся только пятью возможными автомобилями (4 кроссовера и 1 седан), которые сегодня поставляются на российский рынок. Последнее объясняется тем, что столичное предприятие в ближайшие 2 года собираются вывести на проектную мощность. Это означает, что оно будет выпускать ежегодно около 100 тысяч автомобилей. Но даже при реализации данного плана, «Москвич» сможет заполнить только отдельные сегменты российского рынка. При этом часть ниш в связи с уходом иностранных производителей останутся пустыми.

Отечественный дизайнер создал несколько рендеров, которые показывают неожиданный «Москвич». Он представлен в виде спортивного купе, оформленного в стиле американских масл-каров. Именно эта модель может стать одной из тех, которые заполнят узкие сегменты российского рынка. То есть представленный «Москвич»-412 2022-2023 будет выпускаться сравнительно небольшими партиями. Несмотря на такое оригинальное позиционирование (автомобили этого класса в России действительно пользуются ограниченным спросом), вероятность появления подобного купе высокая.

    Отчасти причина заключается в том, что JAC не выпускает масл-кары. При этом китайские производители часто разрабатывают нестандартные для себя автомобили. Они применяют подобный подход во многом потому, что хотят присутствовать во всех сегментах мирового рынка. Новый спортивный «Москвич» поможет JAC протестировать свои технологические возможности в необычной для себя нише. Тем более, что российская модель будет стоить существенно дешевле американских аналогов.

    Последнее обусловлено тем, что за спортивной внешностью нового «Москвича» будет скрываться маломощный мотор. По крайней мере он будет менее производительный чем те агрегаты, что Ford и другие производители масл-каров устанавливают на свои автомобили.

    Дизайн

    Представленное купе «Москвич»-412 2022-2023 выдержано в стилистике американских масл-каров. В частности, российская новинка отличается компактными размерами и «мускулистыми» кузовными элементами. Но несмотря на выраженное сходство, представленная модель все же выдержана в уникальном стиле, выделяющим ее на фоне возможных конкурентов.

    Новый «Москвич» отличается скульптурным кузовом с резкими и, вместе с тем, плавными переходами. Купе получило крупные и объемные крылья с широкими арками, внутри которых скрываются крупные колеса. Их диаметр, возможно, будет достигать 20 дюймов. Боковые двери у представленной новинки из-за объемных колесных крыльев как будто «утоплены» в кузов. Такая конфигурация не только придает несколько агрессивный вид, но и, возможно, обеспечит лучшее перераспределение воздушных масс, что положительно скажется как на динамике, так и на устойчивости автомобиля. Последнее также обеспечивает низкий центр тяжести. Но из-за малого дорожного просвета представленный «Москвич» можно будет эксплуатировать только на ровном асфальте.

    По примеру американских масл-каров у российской новинки гладкий и вытянутый капот, который на оконечности слегка изгибается вниз. Данное решение в сочетании с заваленными передними стойками и покатой крышей тоже улучшает аэродинамику кузова. Радиаторная решетка у российской новинки слегка утоплена внутрь. При этом стилистически она приближена к той, которая использовалась на советских «Москвичах»: ее рисунок также составляют горизонтальные металлические планки. Сходство с «прародителем» подчеркивает прямоугольная головная оптика с круглой центральной фарой.

    Но передний бампер для представленного «Москвич»-412 2022-2023 скопировали с современных спорткаров. Практически всю его площадь занимает большой воздухозаборник с горизонтальными ламелями. Перед ними разработчик поместил необычную конструкцию, похожую на каркас безопасности. Они, скорее всего, обеспечивают перераспределение встречных воздушных масс. По бокам воздухозаборника в 2 ряда расположились квадратные фары, которые тоже скопированы с советского «Москвича».

    Отличительной особенностью российской новинки можно назвать вытянутую корму. Из-за этого задние стойки практически ложатся на подоконную линию. Корма, как и остальная часть кузова, характеризуется скульптурными формами. Здесь разработчик поместил крупную оптику, разнесенную по краям, и выступающий бампер с декоративной накладкой, внутри которой предусматривается отверстие под выхлопные трубы.

    Технические характеристики

    Пока сложно предположить, какими характеристиками будет обладать спортивное купе «Москвич». С одной стороны, разработчикам необходимо удержать цены на него на низком уровне. Поэтому купе должны оснастить маломощным мотором. Но с другой, инженеры должны создать быстрый автомобиль, соответствующий его внешнему виду. Поэтому, вероятно, представленное купе будет укомплектовано 2-литровым двигателем JAC, который развивает до 177 л.с. мощности и 290 Н*м тягового момента. Покупателям на выбор предложат как автоматическую, так и механическую КПП.

    Есть вероятность, что для снижения цены на купе, «Москвич»-412 2022-2023 укомплектуют еще и 1,5-литровым двигателем с максимальной отдачей в 136 л.с. и тяговым моментом в 200 Н*м.

    Начало продаж

    Представленное спортивное купе — это оригинальный проект даже для JAC. Поэтому в случае его реализации новый «Москвич» может появиться не ранее 2023 года, так как на разработку подобной модели потребуется немало времени. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей