Компания ЛиАЗ в 2018 году наладила производство электрических автобусов, которые она выпускает под маркой ГАЗ. Горьковский автозавод, в свою очередь, на протяжении многих лет плодотворно сотрудничает с Volkswagen. Немецкий концерн на его мощностях собирает сразу несколько моделей, каждая из которых базируется на платформе MQB. Такая кооперация открывает для ЛиАЗа новые направления для развития. В частности, Ликинский автозавод, благодаря сотрудничеству с ГАЗом. вполне может создать собственный кроссовер.

Несмотря на то, что ЛиАЗ официально пока не делал заявлений по поводу вероятности появления подобного автомобиля, его внешность уже раскрыта. Новый кроссовер ЛиАЗ-677 2021-2022 показал независимый дизайнер, который опубликовал серию рендеров с изображением данной модели.

Представленный автомобиль выделяется сразу несколькими особенностями, которые могут его сделать более привлекательным на фоне конкурентов типа Hyundai Creta или даже более дорогого Haval F7. Кроссовер ЛиАЗ имеет высокий клиренс, который более характерен для полноценных внедорожников, чем для городских паркетников. Вседорожную направленность представленной новинки подчеркивает пластиковый обвес, протянувшийся вдоль квадратных колесных арок и низа боковых дверей. Также, вероятно, данная модель получит подключаемый полный привод, который она может позаимствовать у Volkswagen. То есть, в случае запуска в производства такого кроссовера от ЛиАЗ, он станет самым проходимым в своем классе.

Представленная новинка в целом отличается квадратным кузовом, который тоже более характерен для внедорожников. Ее оснастили массивной радиаторной решеткой, которая как бы нависает над передним бампером с широким центральным воздухозаборником. Передняя и задняя оптика у кроссовера получилась несколько угловатой, что, в целом, соответствует современному дизайн-коду, который применяют производители компактных паркетников.

Что касается технической части, то кроссовер ЛиАЗ-677 2021-2022, возможно, позаимствует ее у бюджетных моделей Volkswagen. В связи с этим под капотом могут разместить литровый турбированный двигатель, развивающий не более 116 л.с. мощности. За доплату с новинкой предложат еще один наддувный агрегат на 1,4 литра с максимальной отдачей в 125 или 150 л.с. 2 стартовых двигателя сочетаются с 6-ступенчатой механической КПП, тогда как топовый — с 7-скоростным «роботом».

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей