Потребность в модернизации технических мощностей сегодня испытывают не только российские, но и белорусские автопроизводители. Последние также попали под сильное санкционное давление, вследствие чего объемы сбыта должны упасть. Причем, возможно, белорусские предприятия в сложившихся обстоятельствах потеряют больше денег, учитывая, что они сильно зависят от российского рынка.

Одной из таких компаний, которая может понести крупные убытки, является МАЗ. Минский автозавод очень зависим от продаж на российском рынке. А учитывая, что в нашей стране сейчас наблюдается падение спроса на коммерческий и крупнотоннажный транспорт, а также активность КамАЗа, который в последнее время вывел несколько новых моделей, финансовое благополучие МАЗа вызывает вопросы.

    В этих условиях Минскому автозаводу стоит задуматься о перепрофилировании своей деятельности. Этим, в частности, сейчас занимается и КамАЗ, который еще зимой взялся за проработку вопроса о запуске производства небольших электрокаров. Но МАЗу в этом плане будет проще, учитывая, что белорусская компания давно сотрудничает с JAC. Минский автозавод может за короткий срок разработать и запустить в производство собственный компактный кроссовер, созданный на базе китайской модели S3.

    Отечественный дизайнер сообщил, что он разработал серию рендеров, раскрывающих потенциальную внешность подобной модели. Он опубликовал несколько изображений будущего кроссовера МАЗ-5440 2022-2023, который может быть создан совместно с JAC. Эта модель, как и китайский прототип, отличается компактными размерами и оснащается маломощными двигателями. Вероятно, первый кроссовер МАЗ получит 111-сильный 1,5-литровый мотор, который опционально можно будет заменить на безнаддувным агрегат на 1,6 литра с отдачей в 120 л.с.

    Следите за новостями на нашем сайте. Полный обзор нового кроссовера МАЗ-5440 2022-2023 уже готовится. Также подписываетесь на наш Youtube-канал Naavtotrasse.ru, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей