Многие автомобильные компании сегодня, столкнувшись с жесткой конкуренцией и снижением спроса, вынуждены находить новые направления для развития. Это, вероятно, в ближайшем будущем коснется и группы ГАЗ. Горьковскому автозаводу придется расширить текущий модельный ряд. Причем ГАЗ будет вынужден выпускать не только коммерческие машины типа ГАЗели, но и легковые.

Представители компании не раз опровергали информацию о том, что она рассматривает возможность возвращения в данный сегмент. Но текущая ситуация на рынке, а также увеличение конкуренции, вероятно, скоро заставит ГАЗ изменить свою точку зрения. Причем не исключено, что компания займется изменением не только собственного модельного ряда, но и дочернего предприятия ПАЗ.

Второй вариант выглядит более интересным с учетом того, что Павловский автозавод всегда специализировался только на выпуске автобусов. Но, как показывает опыт Hyundai, одна компания может одновременно производить разные виды транспорта под собственной маркой. Отечественный дизайнер анонсировал публикацию серии рендеров, раскрывающих первый кроссовер ПАЗ-32053 2021-2022. Представленные им 2 изображения показывают, вероятно, самую оригинальную модель из тех, что представлены на российском рынке.

    Кроссовер ПАЗ выделяется огромной радиаторной решеткой, не характерной ни для одного компактного паркетника. Также представленная новинка получила узкую головную оптику со светодиодным наполнением. Такое сочетание дизайнерских решений придает автомобилю спортивный и отчасти агрессивный облик.

    При этом, вероятно, первый кроссовер ПАЗ-3205 2021-2022 будет представлен в сегменте бюджетных паркетников. Создавая более дорогой автомобиль, компания не сможет окупить затраты на его разработку: покупатели не станут приобретать машину от производителя, который ранее не выпускал подобный транспорт. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей