О том, что марка «Москвич» может вернуться на российский рынок, говорят давно. При этом завод АЗЛК уже много лет принадлежит Renault. То есть возвращение «Москвича» сегодня выглядит маловероятным. Однако компания Renault некоторое время назад намекнула на то, что данное событие может произойти. А современный рынок показывает, что возвращение «Москвича» приобретает большую вероятность.

Сегодня наблюдается высокий спрос на компактные и универсальные автомобили, способные выполнять одновременно нескольких функций. При этом машины должны обеспечивать комфортную посадку и хорошую обзорность, а также обладать неплохими внедорожными способностями. Этим характеристикам соответствуют компактные пикапы типа Ford Maverick или Hyundai Santa Cruz. Появление обеих моделей на американском рынке спровоцировало настоящий бум. Каждый пикап сейчас является бестселлером США: в совокупности объем заявок на эти автомобили практически достиг 100 тысяч. Причем оба пикапа появились в продаже буквально 2-4 месяца назад.

    Компания Renault не может обойти стороной такой востребованный сегмент рынка. А если учесть, что французский производитель специализируется на выпуске бюджетных автомобилей, его пикап способен стать одной из самых востребованных машин современности. Но возникает вопрос, нужна ли такая модель Renault. Дело в том, что подобный пикап может составить конкуренцию одному из самых продаваемых продуктов французской марки — кроссоверу Duster. Решением данной проблемой может стать возвращение «Москвича».

    Российская марка известна как в нашей стране, так и в ближайшем зарубежье. То есть, выпуская бюджетный пикап «Москвич»-412 2021-2022, компания Renault тем самым сразу привлечет внимание десятков тысяч потенциальных покупателей. А с учетом того, что данный автомобиль, вероятно, окажется бюджетным, спрос на него будет высоким. Несмотря на то, что Renault пока не делала никаких заявлений по поводу возможного расширения модельного ряда за счет компактного пикапа, отечественный дизайнер показал, как может выглядеть подобная машина. Он опубликовал серию рендерных изображений, раскрывающих компактный «Москвич» с неожиданной стороны.

    Дизайн

    Визуально представленный пикап «Москвич» похож на кроссовер, у которого сзади появилась грузовая платформа. Однако при детальном рассмотрении российская новинка выглядит более предпочтительной, чем, например, Ford Maverick. Дело в том, что у данного «Москвича» очень высокий дорожный просвет. Он, вероятно, превышает 200-210 мм. Эта особенность потенциально делает российскую новинку проходимой. Также такой клиренс косвенно свидетельствует о высокой грузоподъемности автомобиля.

    В пользу того, что представленная модель будет обладать хорошими внедорожными способностями, говорит еще одна деталь экстерьера: вдоль низа кузова у нового пикапа «Москвич»-412 2021-2022 пролегает широкий пластиковый обвес. Его размеры указывают на то, что он появился не только с целью декорации внешности. Кроме того, у новинки очень широкие колесные арки, также дополненные пластиковым обвесом. Такое сочетание выгодно выделяет представленный «Москвич» на фоне всех современных пикапов компактного размера. В частности, российская новинка выглядит предпочтительнее даже Renault Duster Oroch, который продается в Латинской Америке.

    Высокий клиренс привнесет в пикап и другую особенность, которая нравится многим водителям: отличную обзорность. Этому способствуют и широкое остекление в сочетании со сравнительно тонкими опорными стойками. Российская новинка получила относительно компактный капот, который в районе радиаторной решетки плавно опускается вниз. Данное дизайнерское решение тоже улучшает обзорность с водительского места. В остальном же новый «Москвич» очень похож на современные городские кроссоверы.

    Представленная модель получила крупные фары головного света. Они выделяются необычной архитектурой. Основу головной оптики составляют 2 крупных огня, сверху которых протянулась тонкая LED полоска, а снизу — размещены 3 компактных светодиода. Между передними фарами разработчик поместил тонкую ленту, выполняющую декоративные функции. Под ней находится широкая радиаторная решетка со скругленными углами, что придает пикапу спортивный облик. Внутри нее располагается множество мелких точек, которые на опубликованных рендерах окрашены в синий цвет. Визуально они, во-первых, придают пикапу сходство с компактными кроссоверами Mercedes-Benz и, во-вторых, как будто бы выполнены из светодиодов. Но появление последнего решения на серийном «Москвиче» маловероятно. Внедрение светодиодов в радиаторную решетку существенно увеличит стоимость автомобиля.

    По примеру многих современных кроссоверов, разработчик дополнил передний бампер пикапа «Москвич»-412 2021-2022 широкими боковыми вырезами, в которые встроены сравнительно крупные противотуманные фонари и тонкие вентиляционные отверстия. Передний пластиковый обвес у новинки сочетается с вытянутым воздухозаборником.

    Сбоку представленный «Москвич» похож на упомянутый ранее Hyundau Santa Cruz. Но задняя часть кузова с грузовой платформой у российской модели уникальные. Прежде всего, ее верх слегка изогнут, что визуально увеличивает объем кормы. Сзади разработчик поместил одну длинную фару со светодиодами, которая по краям немного расширяется и заходит на боковую часть кузова. Кормовое остекление у пикапа «Москвич» носит номинальную функцию: его размеры не обеспечивают хорошую обзорность.

    Технические характеристики

    Вероятнее всего, новый пикап «Москвич»-412 2021-2022 технически не будет отличаться от Renault Duster. Это означает, что представленная модель получит проверенный в России подключаемый полный привод, обеспечивающий отличную проходимость. Не исключено, что в базовых версиях «Москвича» появится безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра, развивающий до 117 л.с. мощности и сочетающийся с «механикой». Но более вероятно, что по умолчанию российская новинка получит 1,3-литровый турбомотор с отдачей, доведенной до 150 л.с. Помимо него, для пикапа подготовят еще и 2-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 143 л.с. Кроме того, можно ожидать появления дизельной версии «Москвича» с мотором на 1,5 литра, который выдает до 109 л.с. Такой агрегат необходим для модели, ориентированной на бездорожье.

    Начало продаж

    Как было заявлено ранее, компания Renault не делала никаких официальных заявлений по поводу вероятного возвращения «Москвича» на рынок. Более того, французский производитель в настоящий момент не планирует выпускать в России компактные пикапы.

    Нет больше статей